923cae72

Дневной архив: 06.09.2022

Генерал-майор: талибы не в состоянии пробраться в Армению

талибы

Про это, по информации журналист ИА REGNUM, сообщил экс-замминистра защиты Армении, персонаж карабахской битвы, генерал-майор Аркадий Тер-Тадевосян (Командос) на конференции 20 октября, объясняя не так давно появившуюся в армянской СМИ информацию о том, что будто бы в Армению прибыли талибы.

Согласно его заявлению, нужно осознавать, что талибы в Армению не в состоянии пробраться, но их шпионы могут прийти сюда, например, в роли купцов. Но, как думает он, талибы не в состоянии тут работать, в связи с тем что они прекрасно работают только на собственное земле, только «в собственном кинотеатре военнослужащих действий, где они ведут войну и проживают».

Генерал-майор резюмировал, что в карабахской битве на стороне Азербайджана принимали участие около 2000 талибов, афганцев, но они не сделали цель против армян, у них получилось только осуществить другую цель — убивать тех азербайджанцев, которые бежали с поля поединка. Они, согласно его заявлению, боролись там ни за веру, а за денежные средства.

Как раньше докладывало ИА REGNUM, 19 октября армянская фрондерская газета «Айкакан жаманак» рассказала, что в Армению будто бы пробралась команда талибов. Газета направилась за объяснениями в Службу государственной безопасности Армении, где единственного решения не обрела. Пресс-аташе СНБ Арцвин Баграмян отказался аннотировать газете информацию: «СНБ регулярно держит в центре внимания действия, касающиеся террористической войны. Таким образом, предлогов для беспокойства нет». По неподтвержденным источникам издания, структуры правопорядка не в состоянии пока узнать, пробралась ли команда в Армению незаконно либо, к примеру, в роли путешественников. Докладывается, что в этой связи пару дней СНБ и милиция работают в казарменном режиме. Позднее такой же Арцвин Баграмян сообщил, что размещенная в газете информация не отвечает реальности.

Глобальный банк даст на монтаж автодороги Киев-Харьков $450 млрд

монтаж автодороги Киев-Харьков

Проект усовершенствует положение и качество автомагистрали Киев-Харьков между городами Лубны и Полтава. Он также сделает критерии для усовершенствования эталонов безопасности перемещения на российских трассах в общем.

Проект усовершенствования авто дорог и безопасности движения-2 внедряться Укравтодором и Федеральным агентством авто дорог Украины. От проекта прежде всего обретут выгоду автолюбители и региональные общины. Свежий проект продолжает и улучшает сейчас работающий Проект усовершенствования авто дорог и безопасности движения-1. Он был утвержден в 2009 году с суммой кредита в $400 млрд. Данный проект действенно претворяется в жизнь, благодаря его реализации существенно усовершенствована безопасность перемещения и положение автодороги Киев-Харьков между городами Борисполь и Лубны.

Принятый проект также целиком согласуется с новой стратегией партнерства Глобального банка с Украиной на 2012-16 годы. С тех времен, как Украина подключилась к Мировому банку в 1992 году, Банком было выделено не менее $7,5 млн для 41 проекта.

Как было сообщено, 21 мая 2009 года Федеральное агентство авто дорог (Укравтодор) подписало с ВБ соглашение, предусматривающее выделение агентству займа масштабом $400 млрд. Приобретенные от Глобального Банка средства были нацелены на монтаж автодороги Киев-Харьков-Довжанский — 120 км на отделе Борисполь-Лубны.

В Мининфраструктуры рассказали, что на перечисленном отделе ремонт подходят к окончанию.

Проект усовершенствования авто дорог учитывает наведение автодороги М-03 Киев-Харьков-Довжанский к европейскому уровню. После завершения ремонтных работ эта автотрасса будет основной временной артерией между ЕС и Россией с выходом на Кавказ, значительной образующей частью автотранспортного коридора, объединяющего Северную Азию и Дальний восток с Европой.

Раньше в Укравтодоре рассказали, что в процесс реконструкции и сооружение дорог к Евро-2012 Украина израсходовала около $2 млн.

2 вида модернизации «Калашникова»

калашников
Речь в данном случае идет о войсковой и заводской модернизации автоматов АК-74М. Какой конкретно вариант выбрать, отечественное боевое ведомство должно решить до конца 2012 года.

Войсковой вариант модернизации представляет поставку в Войска РФ комплектов модернизации АК-74М, которые будут ставиться военнослужащими собственноручно на запасах. Сейчас на складах резерв автоматов составляет около 7 млн штук. Состав набора модернизации военнослужащим также предстоит установить до конца 2016 года. В случае выбора заводской модернизации, все вооружение со складов будет выслано на автозаводы.

Состав комплектов модернизации может содержать планки Пикатинни для крепления любых надствольных и подствольных механизмов. Иные образующие набора пока не известны. Стоимость набора войсковой модернизации составляет около 2-ух тыс руб за 1 ствол, увеличенной заводской — двадцать миллионов за АК-74М. По сведениям издания, в начале августа 2012 года военнослужащим на сборах в Якутске продемонстрировали 2 вида комплектов для крепления подвесного оснащения на АК/АКС-74/74М.

Со слов источника издания в одной из команд Главного боевого округа, в 1-м наборе воин может собственноручно установить 3 планки на ствольную коробку и покрышку газовой камеры. 2-й набор содержит 7 планок, но их обсаживание вполне может быть выпущено лишь на автозаводе в ротах ремонтных работ стрелкового оружия на особых станках. Данный вариант представляет общую смену части стандартных компонентов, так как планки укрепляются с помощью особых саморезов.

В начале сентября 2011 года было сообщено, что Министерство обороны РФ не подключило покупку АК-74 и его модификаций в план на 2011-2013 годы. Такое решение было принято, поскольку призывные резервы такого оружия на складах достаточны на обозримые 15-20 лет.