Как сообщает «Лента.ру», организация, вероятнее всего, старается не опаздывать от сети кофеен Dunkin? Donuts, которая реализует сложенный кофе под собственной коммерческой моделью.
Со слов агента McDonald?с Дани Прауд, пока не в состоянии ни доказать, ни дезавуировать информацию о коричневом бренде сети. При этом она отметила, что организация регулярно ищет свежие методы заинтриговать клиентов и фиксирует большое количество марок.
Стоит отметить, на реализации кофе в Соединенных Штатах у McDonald?с приходится более 6 % от совместного размера реализаций (для аналогии, в 2004 году данный уровень составлял лишь 2 %). Около 5-и лет тому назад сеть зарегистрировала брэнд McCafe.
США считаются самым крупным во всем мире импортером кофе; данный напиток, по сведениям National Coffee Association, периодически принимают 58 % американцев старше 18 лет. Рынок упакованного кофе в стране расценивается приблизительно в 5,6 миллиона долларов США.