Как выбрать коммерческую недвижимость

Любой, кто занимается коммерческой недвижимостью, знает требование «трех L», которое говорит, что основное при ее избрании — это location, location еще раз location. При этом любой коммерческий субъект с позиции положения должен владеть эксклюзивными данными, которые находятся в зависимости от того, каким делом занимаются его квартиранты. Так, для общепита предпочтительно содержание недалеко офисного центра либо тренировочного заведения, для продуктового магазина — массива квартирных домов, сильной проходимости улицы, видимости с различных пунктов, удобства подъезда и авто парковки, и присутствия реального спроса у регионального населения. Есть и противопоказания: к примеру, помещения для реализации спиртного ни при каких обстоятельствах не должны располагаться рядом со школами либо детсадами. Белоррусская метро продаю здание, подробнее по ссылке telus.moscow.

При этом соображение о том, что прибыльный субъект коммерческой недвижимости в обязательном порядке должен находится в городе Москва либо, на тощий конец, в Петербурге, зачастую стало неактуальным. Отыскать высококачественное сооружение либо здание в настоящее время можно почти в любом отечественном районе. Стоимость аренды будут ниже, но также и стоимость субъекта также. Средний период окупаемости субъекта коммерческой недвижимости в РФ в настоящее время составляет приблизительно 10 лет.

Тем не менее, есть одна увлекательная регулярность: если район либо город относятся к числу экономически малоразвитых, операция купли-продажи часто преобразуется в реальный кинотеатр. Для большинства обладателей коммерческой недвижимости тут сами субъекты считаются практически значением жизни. Сделки могут проходить продолжительное время с регулярными встречами и дискуссиями, торговец может неожиданно поменять критерии контракта и чувственно отвечать на все отрицания.

Как я заявил, размещение субъекта стоит выбирать с учетом того, кто как раз будет взять в аренду субъект. Рассматривая то либо другое сооружение, которое рекомендуется к реализации, нужно хорошо представлять, кто как раз может его взять в аренду. На самом деле, выбор намечаемого арендатора — это цель номер 1. Мы, например, предпочитаем работать с самыми крупными государственными продуктовыми ритейлерами. Их бизнес, с нашей точки зрения, наиболее стабилен. Даже в дни финансовой турбулентности, когда люди отказываются от покупки новой пары джинсов либо телефона, они никогда в жизни не забывают о продуктах питания.

Тут это целиком зависит от вашего расчета. Если он основательно урезан, то вам надо будет наслаждаться незначительными помещениями, в которых будет находиться что-нибудь вроде мелко-розничного рынка (съемщиков очень много, они довольно часто изменяются, их финансы нестабильны и т.д.).

Начинающему трейдеру я предложил бы инвестировать деньги только в те субъекты, экономика съемщиков которого ему ясна. Например, если вы присматриваете здание, сдающееся в аренду под бар, в обязательном порядке посетите его перед покупкой и не 1 раз, а несколько. И в случае если торговец говорит вам, что съемщик платит за здание, в зависимости от выручки 10 млрд рублей. в неделю, а за столиками утром в субботу находятся от силы 5 человек, это просто «замануха». Вероятнее всего, собственник, чтобы продать субъект дороже, условился с арендатором о временном увеличении арендной платы на день сделки. Потом арендную оплату надо будет понижать либо находить иного арендатора (и не обязательно, что он будет платить больше, чем первый).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий