HRT довольна тем, что день прошел легко

Педро делаРоса

Ни один из пилотов команды не принимал участие до того в ночном Гран При, потому вначале им надо было акклиматизироваться на автотрассе. К великой радости, неприятностей удалось избежать, таким образом в HRT сумели потрудиться с опциями, аэродинамикой и резиной.

Педро де ла Роса (23-й): «В первой сессии я, преимущественно, пытался помнить автотрассу. Она оказалась как раз такой, как я ждал, впрочем физическая работа, в особенности в 1-й сессии, выше, чем я полагал. 2-я подготовка состоялась незначительно легче, а так как я помнил особенности автотрассы, мы приняли решение попробовать свежее днище. Сейчас нужно изучить данные, чтобы осознать, как всё выдало, и как прошли многие исследования, в особенности при различных опциях высоты задней подвески. После данного, можно осуждать о достигнутом прогрессе и потенциале новинки».

Нараин Картикеян (24-й): «Прежде всего, мне необходимо приспособиться к конфигурации, так как муниципальные автотрассы всегда трудны, а чтобы ощутить себя смело, необходимо проехать огромную дистанцию. В Сингапуре на физическом уровне трудно пилотировать не только лишь из-за жары, но также и из-за конфигурации, заключающейся из регулярных разгонов и торможений.

В общем, я удовлетворен сессией – бригада прекрасно сделала собственную работу, а послезавтра мы можем достичь большего. Помимо этого, я признателен Тата Tea за доверие и помощь – знаки данной компании расположены на моем шлеме и бутыли с водой».

Ма Цин Хуа (24-й в 1-й сессии): «Здорово прийти за руль F112, чтобы проехать по настолько любопытной автотрассе. Я хорошо потрудился и многое узнал. Конференция стартовала легко, так как асфальт был сырой, а пилотировать в таких условиях сложно. Я поехал на промежуточной резине – бригада планировала, чтобы я приспособился и ощутил себя удобно в автомобиле до того, чем пройти на слики. На любом круге я развивал время. Я в первый раз пилотировал автомашину Формулы 1 на городской автотрассе после ливня, да еще утром, таким образом удовлетворен результатом».

Луис Перес-Сала, начальник команды: «День стартовал с ливня и оказался далеко не самым элементарным. Все наши пилоты в первый раз пилотировали на сингапурской автотрассе. Помимо этого, мы приняли решение проверить новинки, таким образом день принес очень много значительной информации, а гонщики прекрасно совладали с собственной целью. Ма Цин Хуа потрясающе потрудился и сделал еще один шаг вперед в ходе учебы. Это полезно. Необходимо изучить данные, чтобы затем сделать выводы. Прекрасно, что мы смогли легко завершить день, невзирая на все эти сложности».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий