Германцы предпочитают безалкогольное вино

923cae72

 Синхронно все более и более распространенными у граждан ГДР делаются вино безалкогольное и «пивные миксы».

22 октября в Мюнхене открывается Октоберфест (Oktoberfest) — самое крупное всенародное фланирование на планете. В 2011 году около 7 млн посетителей Октоберфеста хлебнули 7,5 млн л пива. В то же время употребление классического пива германцами падает. По сведениям Государственного статистического ведомства, за прошедшие двадцать лет оно снизилось с 107,8 млн гектолитров (2001 год) до 98,2 млн (2011 год).

В то же самое время германский рынок безалкогольного пива испытывает реальный расцвет. К этой товарной категории в Германии относят вино с содержанием спиртного ниже 0,5 %. За 3 года его выпуск вырос на 24 % — с 3 млн гектолитров в 2009 году до 3,75 млн в 2011 году. Из прежде нишевого продукта безалкогольное вино стало значительным сектором рынка.

На данном фоне приметным считается рост репутации слабоалкогольных напитков на базе пива — так именуемых «пивных миксов» (Biermischungen). Часто встречающийся из них — радлер — имеет в равновеликих частях вино и напиток. Лишь за 1-ое семестр 2012 года реализации «пивных миксов» в ГДР выросла на 13,3 %.

«Бармен, салат и 0,3 промилле!»

В 2007 году в Германии были предприняты не менее жесткие ограничения, касающиеся вождения авто после потребления алкогольных напитков. Безусловный запрет на алкоголь введен для автолюбителей в первые 2 года их водительского стажа, и для автолюбителей в возрасте до 21 года. А квалифицированные водители не должны забывать о дозволенном лимите в 0,3 промилле спиртного в крови.

Но германцы как и раньше остаются огромными приверженцами пенного напитка, потому, оставаясь собранными автолюбителями, они все чаще и чаще «обращаются к безалкогольному виду собственного излюбленного вида пива, если им потребуется после его потребления присесть за руль», рассказал DW Марк-Оливер Хунхольц (Marc-Oliver Huhnholz), пресс-аташе Единения пивоваров Германии (Deutscher Brauer-Bund).

И дело здесь не только лишь в запрещенных промилле. «В большинстве случаев приверженцы пива предпочитают безалкогольный вид не столько из-за сниженного нахождения спиртного, сколько из-за вкуса либо изотоничности — возможности заменять жидкость, утраченную при упражнениях спортом», — разъясняет Хунхольц.

Потому в последнее время германские пивовары позиционируют безалкогольное вино как охлаждающий напиток для людей любого возраста, ведущих серьезный стиль жизни.

Пивка для скачка?

«Безалкогольное вино стало не менее популярным из-за перемены приоритетов и стиля жизни германцев. Они все меньше интереса уделяют фитнесу и крепкому питанию», — разъяснил Франц-Йозеф Вайраух (Franz-Josef Weihrauch), пресс-аташе пивоваренного автоконцерна Krombacher.

Обозначение безалкогольного пива не только лишь как смены классических видов, но также и как тонизирующего напитка для тех, кто занимается спортом, сделало возможным пивоварам, выходить на свежие целевые компании.

К примеру, изготовители коричневато-желтого пива Erdinger сумели заинтриговать девушек, рассказал в своем интервью DW Франк Кинц (Frank Kientz), главный директор компании Erdinger по менеджменту. «Начиная в 2001 году выпуск Erdinger Alkoholfrei, мы планировали представить его как напиток для спортсменов, прекрасно умеряющий жажду и который позволяет оперативно восстановить силы после тренировки», — заявил Франк Кинтц.

Сколько C в безалкогольном пиве?

Все-таки утверждения о помощи для состояния здоровья безалкогольного пива продолжают вызывать колебания. Так, осенью 2012 года организация по обороне прав покупателей Foodwatch упрекнула пивоваренные компании в том, что они приводят клиентов в ложное мнение, применяя термин «безалкогольное вино». Как и в РФ, в Германии безалкогольными являются напитки с содержанием спиртного менее 0,5 %. Не менее аккуратны, к примеру, англичане — они признают такими лишь напитки, в которых часть спиртного не превосходит 0,05 %.

Но, по сведениям Foodwatch, порядка 80 % германцев не ознакомлены о том, что безалкогольное вино действительно имеет малую толику спиртного и «не отвечает их потребительским запросам». В ответ на это представители Единения пивоваров Германии удостоверили, что «алкоголь в концентрации менее 0,5 % не производит физического влияния на организм».

«Под одной крышей»

На сегодняшний день марки безалкогольного пива стоит оценивать как стратегически важные, так как очень многие специалисты предвещают рост данного сектора рынка в дальнейшем. По словам Франка Кинца из компании Erdinger, развивающийся спрос на естественные, необходимые для состояния здоровья напитки и дальше будет служить двигателем рынка безалкогольного пива. Соперники из Krombacher признают данный вывод: «Рынок будет надежно увеличиваться приблизительно на 1 % каждый год», — убежден Франц-Йозеф Вайраух.

Вино Krombacher Alkoholfrei считается одним из лидеров в собственном разделе: в 2011 году на его долю было необходимо порядка 13 % рынка безалкогольного пива в ГДР. Формирование автоконцерна объясняет обычную для Германии линию: из монобренда традиционного пива Krombacher Pils повысилось семейство суббрендов, удовлетворяющих не менее дифферинцированные требования. Вчера в кошелек брендов автоконцерна входят Krombacher Alkoholfrei, Krombacher Radler, Krombacher Radler Alkoholfrei, и разные вида коричневато-желтого пива.

Разумеется, классические вида остаются основным имуществом германских пивоваров. «Они — наши флагманы, на них нужно большая часть вывоза германского пива», — выделяет пресс-аташе Единения пивоваров Германии Марк-Оливер Хунхольц. К тому же Франц-Йозеф Вайраух из компании Erdinger резюмирует, что за границей увеличивается спрос и на германское безалкогольное вино: «За 2011 год наш вывоз повысился на 3,5 %. Теперь мы поставляем собственную продукцию в 50 стран, порядка половины всего вывоза приходится на Италию, Испанию и Россию».

Ресурс: Русская работа DW

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *