Украинцы выяснят о претендентах из телевизора
Про это говорят итоги социологического изучения, произведенного фондом «Демократические инициативы» и Российским центром финансовых и общественно-политических исследовательских работ им. Александра Разумкова, передают «Украинские новости».
«46% респондентов украинцев приобретают информацию о общественно-политических партиях из представлений представителей этих партий по телевидению», — рассказала главный директор фонда «Демократические инициативы» Елена Бекешкина.
Согласно ее заявлению, опрошенных узнавали, из каких средств общественной информации они приобретают более всего информации о партиях.
По выборочному опросу, 23% респондентов приобретают эту информацию из журналистских публикаций, 22% — из телерекламы, 19% — из листовок и прочих пропагандистских элементов, 8% — из общественно-политических сайтов и 4% — из соцсетей.
При этом Бекешкина заметила, что сетью интернет преимущественно пользуются союзники партий «УДАР», «Свобода» и «Украина – Вперед» — примерно 14-17%, меньше всего — избиратели Компартии и Партии районов — 5-6%.
Выборочный опрос велся с 10 по 15 сентября, опрошено 2009 опрошенных старше 18 лет во всех областях Украины. Абстрактная ошибку не превосходит 2,3%.