В Индии открылась кофейня Starbucks

923cae72

Кофе

Кофейня рассчитана на 120 посетителей и будет работать по будням до 23 часов, а по пятницам и выходным — до часу ночи (обычно в Мумбаи кафе закрываются гораздо раньше). Как передает Agence France-Presse, Starbucks приспособит меню к местному рынку: так, например, в меню появится минеральная вода с Гималаев и круассаны с кардамоном.

На местном рынке Starbucks действует как совместное предприятие с индийской Tata Global Beverages. На следующей неделе будут открыты еще две кофейни: в среду в отеле Taj Mahal Palace и в четверг — в отеле Oberoi. В начале следующего года кафе Starbucks откроется и в Нью-Дели.

В Starbucks оценивают рынок Индии как один из самых перспективных для компании. В последнее время популярность кофе в стране, где жители пьют в основном чай, растет. В текущем году рынок кофеен в Индии оценивался в 230 миллионов долларов; ожидается, что в течение ближайших пяти лет он вырастет на 13-14 процентов.

Сеть Starbucks была основана в 1971 году. Сейчас она объединяет более 19 тысяч кофеен в 60 странах, в том числе в России. В США у компании более десяти тысяч торговых точек, в Японии — около тысячи, в Китае — более 700.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *