Как правильно выбрать оптимальный подарок.

923cae72

Рассудительно либо неожиданно, в заключительный момент либо значительно загодя, однако в первую очередь . Эпидемия продолжается 2 года и всего этого времени достало, чтобы поменять наши покупательские зависимости, подробнее на https://yarmarka-podarkov.ru/stati/chto-podarit-kollegam-na-novyy-god/..

По анализам Google, число запросов на «онлайн-подарки» повысилось на 80%. Выросло и число людей, которых мы способны приветствовать. Классический круг включал родимых и близких, сейчас в нем вышли коллеги и просто знакомые.

Однако чем больше людей, тем ощутимее затраты. По прогнозу «Делойт», примерно в 2018 году мы растратим на Новый год 27 500 руб. Сюда входит торжественный стол, развлечения и подарки. При этом на заключительные уйдет четверть суммы.

Что специалисты по психологии рассказывают о избрании презентов?
Инстинктивно представляется, что чем дешевле подарок, тем лучше. На деле же это совершенно не так. Большая цена подарка не делает удовлетворенность обладания им мощнее.

Помимо этого, огромные затраты связаны с большими ожиданиями со стороны дарителя. Нам представляется, что великодушный жест уж в точности воспримут, однако специалисты по психологии рассказывают, что уровень благодарности не сопряжен со стоимостью. Плач радости и постоянная признательность не гарантированы никому.

Большая цена презента не делает его не менее долгожданным. Кроме того, есть возможность, что дорогой подарок не воспримут так, как хочется.

Секрет отличного презента в его помощи для получателя. К примеру, 101 алая роза либо крупнейший примитивный слон во всем мире могут презентовать массу положительных чувств, однако удовлетворенность будет кратковременной. Все наслаждение урезано фактором — это хорошо, внезапно и ясно, однако в длительной возможности абсолютно бесполезно.

Важность отличного презента с годами лишь открывается. Другой вопрос в том, как отыскать данную важность? Можно найти всеобщие увлечения либо задуматься об персональных предпочтениях — любви к кино, играм, заботе о состояние здоровья либо о бытовом уюте.

Что лучше: ощущения либо вещи?
Поделим подарки на 4 категории по уровню ощущений:

1. Удобные и хорошие. Здесь располагаются «скучные» подарки вроде сертификатов либо доступных.

2. «Для галочки». Как правило о подобных рассказывают: основное — внимание. В данную группу довольно часто угождает дешевая парфюмерия и аксессуары для дома. Дарителя от всей души поблагодарят, однако едва ли когда-то вспомнят про данный подарок. Одна из причин в том, что очень сложно отгадать вкус иного.

3. Необходимые. Здесь как правило оказываются необходимые для дома вещи, которые непросто отнести к сверх долгожданным презентам. К примеру, миксер либо котелок. Плюс в том, что их можно хорошо упаковать и красиво презентовать.

4. Внушительные. Можно презентовать человеку новый опыт. К примеру, мастер-класс по управлению самолетом либо поварской урок. Это реальный Священной грааль среди презентов.

Ученые выделяют, что суммарный уровень довольству вещественным презентом и подарком-впечатлением приблизительно одинаков. Однако с годами вещи утешают меньше, тогда как мемуары и новый опыт делаются все более и более дорогими. Есть и сокрытые скидки: специалисты рассказывают, что подарки-впечатления помогают закрепить отношения.

Как правильно выбрать подарок?
Карты на стол: люди не презентуют подарки просто так. Ученые Калифорнийского института выделили 4 главных вида презента:

подарки, которые рассказывают о дарителе;
подарки, которыми жертвователь говорит, что осознает получателя;
маленькие подарки по случаю;
подарки, которые имеют большое количество резонов.
Наиболее возлюбленные и незабываемые подарки относятся как раз ко 2-й категории. В первую очередь это вещи, которые человек достаточно давно планировал, однако по какой-нибудь причине никоим образом не решался приобрести себе сам. Самый плохой выбор, в большинстве случаев, сопряжен с маленькими презентами.

Каким бы ни был подарок, основное — помнить про «правило 35 сантиметров», которым следуют специалисты по этике. Оно сконструировано на принципах проксемики, которая проверяет собственное место человека. В разговоре с людьми мы благоволим различные фазы сближения. Наиболее любовная из них составляет от 15 до 46 см. Ее разрешено переходить лишь при узком чувствительном контакте.

Из-за этого презентовать подарки, которые затрагивают человеческого тела, предпочтительно только самым ближним и близким. К примеру, рубаха вызовет у коллеги сомнение, а у члена семьи — чистосердечную удовлетворенность.

Как правило мы выбираем подарки тем, о ком беспокоимся либо обожаем. Большинству все равно, сколько вы растратите на подарок, основное, чтобы он был от всего сердца.

Не следует сосредоточиваться и на особенности презента. Так как временами представляется, что подарки не должны повторять. В результате этого мы пренебрегаем похожие стремления и необходимости близких. Специалисты выделяют, что, в большинстве случаев, люди не адресуют на это внимание и наслаждаются одинаковым презентам.