Азаров-младший часто нарушает действующее законодательство

923cae72

алексей азаров

Об этом ZN.UA рассказал Павел Павлов, долгосрочный наблюдатель по 47-му мажоритарному округу (город Славянск, Донецкая обл.).

«Мы выявили более тысячи фактов, касающихся подкупа избирателей и нарушения правил ведения агитации. Например, 52 билборда с его (Алексея Азарова) рекламой появились до официального начала избирательной кампании, и владельцев этих конструкций так и не удалось установить. Причем 400 фактов смогли задокументировать — есть фотографии, видеозаписи, публикации в СМИ. Но тут, к сожалению, оппозиционные кандидаты проявили слабую юридическую подготовку. Как по мне, они должны были блокировать каждый его шаг судебными исками», — сообщил Павлов.

По данным ZN.UA, по фактам нарушений Алексеем Азаровым избирательного законодательства было два обращения в ЦИК и один судебный процесс в попытке доказать факт подкупа избирателей. Попытки завершились неудачно: Центризбирком нарушений не увидел. А суд не нашел никакой связи между Алексеем Азаровым и организацией «Инициативы Алексея Азарова «Наш регион», раздававшей подарки от имени кандидата.

В Комитете избирателей Украины отмечают беспрецедентные затраты сына главы правительства на предвыборную кампанию.

«Наши расчетные данные говорят, что в среднем на каждый округ Партия регионов планирует потратить около 30 млн грн — это собственные ресурсы кандидата-мажоритарщика плюс то, что выделяется в рамках «социальных инициатив» президента. Кампания в Славянске в этом смысле отличается тем, что затраты выше в несколько раз. Тут кандидат нарушает, прежде всего, правила, установленные в рамках договоренностей внутри самой правящей партии», — рассказал в интервью ZN.UA глава Донецкого областного отделения Комитета избирателей Украины Сергей Ткаченко.

Подробности читайте в статье Евгения Шибалова «Крошка-сын, или Культ без личности» в свежем номере «Зеркала недели. Украина».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *