Баттон сообщал с корреспондентами о грядущем Гран При

923cae72

Баттон

Вопрос: Дженсон, в 2016 г вы выиграли в Сузуке, а в данный выходной утеряете 5 мест на старте из-за смены коробки переключения передач. Как серьёзен данный денежный штраф?

Дженсон Баттон: 5 позиций – большой гандикап, а ничего не сделать. Я так или иначе сделаю всё вероятное. После финиша прошлой автогонки я понимал, что с коробкой появились неприятности, я буду оштрафован, и в данный выходной, в любом случае, начну гонку шестым.

Позиция вполне может быть и слабейшей, потому мы взвесили различные сценарии войны за победу, так как цель осталась прошлой. Я хочу не только заработать очки, а выиграть гонку! У нас конкурентная автомашина, впрочем и конкуренты из Феррари, Red Bull Racing и Заубер будут весьма резвы. Денежный штраф не упрощает цель, а я убежден – в данный выходной мы сможем сражаться за победу.

Вопрос: Опережать в Сузуке довольно трудно…
Дженсон Баттон: Да, я заявил нашим мужчинам, что им стоило сказать мне о поломке коробки, тогда я бы внимательно сломал её перед финишем, и тут не был бы оштрафован (смеётся).

Вопрос: В этом году у большинства появляются неприятности с коробкой – денежные штрафы с утратой 5-и позиций накладываются часто. В чём причина?
Дженсон Баттон: Не понимаю. Автотрасса в Сингапуре неповторима, там пересеченный асфальт, большое количество поворотов, а я не понимаю причин отказа.

Вопрос: В грядущей автогонке момент стратегии будет иметь главное значение и вам снова придётся внимательным образом следить за положением покрышек?
Дженсон Баттон: Да, в 2016 г покрышка работала на лимите, у нас, как и у большинства прочих, на 1-м отрезке автогонки появились трудности. Послезавтра мы воспримем работу покрышек в процессе свободных заездов, картина возможно окажется другой, чем годом ранее. Полагаю, если неприятности с резиной появятся, то это поможет мне вернуть несколько позиций в автогонке.

Вопрос: У кого в настоящее время самая лучшая автомашина – у Макларен либо у Red Bull Racing?
Дженсон Баттон: Не понимаю. Возможно, мы стремительней в квалификации, а в автогонке разница в скорости мала. Борьба весьма крепкая, таким образом автогонка не будет простой, а я этому счастлив.

Вопрос: О чём вы подумали, выяснив о том, что в следующем году вашим товарищем будет Серхио Перес?
Дженсон Баттон: Я возрадовался. Действительно, вначале я был удивлён тем, что Льюис не будет играть за Макларен в 2013-м, когда узнал, что его заменит Серхио, на моём лице возникла усмешка. Перес – прекрасный, весёлый юноша. Полагаю, мы прекрасно износимся.

В 2018 году Серхио обосновал, что он – оперативный и умный пилот, способный оперативно обучаться. Я убежден – он сумеет одолевать, и в 2016 году обретет прекрасный шанс это обосновать. Полагаю, он будет обучаться у меня, а я – у него, впрочем я давно выступаю в Формуле 1. Я счастлив нашему партнерству, впрочем оно начнётся лишь в зимнюю пору. Я полагаю, что для Формулы 1 весьма полезно, когда пилоты обменивают команду, принимают свежий вызов.

Вопрос: Как вы оцениваете решение Льюиса о проходе в Мерседес?
Дженсон Баттон: Моё соображение насчет этого без разницы, так как ничего не поменяет. Я выступаю за команду, которая создает автомашины, которые позволяют одолевать и сражаться за титул – потому я тут. Полагаю, для большинства нормальных работников Макларен данная весть была внезапной.

Вопрос: Таким образом, это Серхио пришел, либо Льюис ушёл?
Дженсон Баттон: Нас ожидают изменения, а наши инженеры понимают, что работают в особой команде, и доверяют в то, что Мартин Уитмарш утвердил мудрейшее решение при избрании пилота. Они ему верят. Весьма жалко, что Льюис уходит – он весьма резв, одержал большое количество побед, захватил титул, а в 2016 году нас ждёт свежий вызов.

Вопрос: Вы были крайне удивлены, когда бригада выбрала как раз Серхио?
Дженсон Баттон: Нет, меня не поражают решения команды – наши оценки потенциала Переса почти во всем схожи. Мы сорваны уходом Льюиса, а способны к сменам.

Вопрос: Практически, Хэмилтон переходит в команду, из которой вы однажды ушли в Макларен…
Дженсон Баттон: Когда я оставлял команду из Брэкли, она имела другое наименование, а я с превеликим удовольствием работал с данными людьми в течение шести-семи лет.

В 2010-м я принял решение взять свежий вызов, переступил в Макларен, и моя нынешняя бригада в любой автогонке предлагает мне автомашину, позволяющую сражаться за победу. Для меня это самая лучшая бригада, я ощущаю себя тут, как рыба в воде, а мы все различные. Возможно, Льюис ощутил, что ему необходим свежий вызов.

Вопрос: Что ждёт его в Мерседес?
Дженсон Баттон: Не понимаю. Я не настолько часто разговариваю с агентами данной команды, впрочем с определенными удерживаю контакт. В 2018 году они сумели выиграть одну гонку, впрочем у данной команды были годы, о которых лучше не припоминать (смеётся). В настоящее время во главе Россиянин Браун – прекрасный эксперт. В нашем спорте трудно что-нибудь предвещать, а в настоящее время я бы установил на Макларен.

Вопрос: Льюис сообщал, что хотел закончить год на повышенной нотке. Вы способны ему помочь?
Дженсон Баттон: Не представляю, о чём он сообщал.

Вопрос: О чемпионском титуле, логично…
Дженсон Баттон: Я сделаю всё, чтобы помочь команде в Призе конструкторов. Индивидуальный зачёт? У меня собственная борьба – нас с Льюисом делят только 22 очка, точные возможности у меня ещё есть. У нас скорая автомашина, сейчас необходимо в любой автогонке возвращать у Фернандо минимум очков.

Вопрос: В 2013-м вы будете лидером команды…
Дженсон Баттон: Необычный термин. У нас 2 автомашины, 2 пилота, у которых одна цель – прекрасно управиться с собственной работой, добившись предельного итога для команды.

Вопрос: Речь идёт не о статусе, а о специальной ответственности, так как у вас огромный опыт и чемпионский титул…
Дженсон Баттон: Мне нравится обязанность – я всегда к данному рвался, и в Хонда, и затем – в Brawn GP.

Вопрос: Вам принадлежит рекорд Сузуки – вы финишировали во всех 12-ти автогонках, в которых принимали участие. В чём секрет?
Дженсон Баттон: Не понимаю. Мне нравится данная автотрасса, а причина неимения сходов в чём-то другом. Прошлогодняя победа была весьма принципиальна для меня, я люблю Японию, очень много лет провёл в данной стране, тут появилась на свет моя женщина – я ощущаю себя, как дома.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *