Ферросплавные автозаводы просят 30% скидку на электрическую энергию

923cae72

ферросплавы

На совещании у премьера Анатолия Азарова опять было объявлено о том, что автозаводы электрометаллургической области планируют получить федеральную помощь, которая, на самом деле, сводится к понижению тарифов на употребляемую ими электрическую энергию, сообщает газета Финансовые извещения.

На данный момент, по сведениям Стахановского городского совета, 1 лишь Стахановский ферросплавный автозавод употребляет каждый год 1,16 млн. кВт электрической энергии на 1 млн. гривен. Падение цены электрической энергии на 30% для него превратится для Энергорынка утратой 300 млрд. гривен. поступлений.
Если подобные льготы обретут ферросплавные автозаводы в Запорожье и Никополе, которые, по их своим данным, на двоих употребляют не менее 4 млн. кВт, совместная совокупность издержек страны ускорится к планке 1,5 млн гривен каждый год.
Издание подчеркивает, что восполнить эти издержки надо будет заводам прочих областей, которым также в настоящее время нужно горестно, и в том числе энергетики и жилищно-коммунального комплекса. Специалисты полагают, что результаты льгот для ферросплавщиков в качестве увеличения тарифов на электрическую энергию могут ощутить на себе рядовые граждане Украины.
Для того, чтобы разобраться в обстановки, власти сделали междуведомственную комиссию. Которая до 15 ноября должна приготовить собственные предложения сравнительно возможности господдержки ферросплавщиков.
Газета сообщает, что суммарный настрой властей смог проявить Анатолий Азаров. Он сообщил, что с одной стороны, взволнован обстановкой в электрометаллургической области, а с иной, подверг критике предприятия, не снабдившие включение нужных вложений в их модернизацию, которая могла бы сделать их энергоэффективными. В окончание Азаров даже повысил вопрос реприватизации заводов, если будет найдено, что их владельцы не сделали полученные на себя финансовые обещания, и намекнул, что не следует вынуждать власть вероятностью социальных взрывов.
Финансовые извещения отмечают, что если для ферросплавных заводов будут понижены расценки на электрическую энергию, такие льготы в скором времени могут просить сталелитейные автозаводы, которые также чувствуют не самые лучшие времена. А синтетическим заводам не составит особого труда просить уменьшить для них расценки на естественный газ. Но ни те, ни иные эти вопросы не поднимают, и предпочитают работать над понижением собственной энергозависимости. Отчего этим своевременно не обеспокоились отечественые ферросплавщики, которые в 2006-2008 годов. приобретали сверхприбыли, неясно, подчеркивает издание.
Напоминаем, раньше член дополнительной контрольной комиссии Высшей Рады по вопросам приватизации Валерий Киселев сообщил, что за неисполнение компанией Приват финансовых обязанностей, правительство может вернуть Запорожский автозавод ферросплавов (ЗЗФ) в госсобственность.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *