923cae72

Дневной архив: 20.01.2021

Данило: Без проблем Шахтеру в Луганске не будет

заря

— Данило, в Луганске ты не так давно. смог акклиматизироваться?

— У меня еще было недостаточно времени для того, чтобы акклиматизироваться. Но полагаю, что неприятностей с данным у меня не появится. Акклиматизироваться мне сможет помочь моя супруга, которая посетила Ворошиловград совместно со мною.

— Как тебя утвердили в команде?
— Коллектив утвердил меня прекрасно. хорошо видно — в команде отличная окружающая среда, что далеко важно. От себя прибавлю, что попытаюсь сделать все от себя подходящее, чтобы доставить пользу «Заре».

— Что-то знал об украинском первенстве?
— Бесспорно. Ваши команды делали шелесту в Европе (усмехается). Знал о «Шахтере», о «Динамо», «Металлисте» и «Днепре». Невзирая на то, что в первенстве Украины мне еще появиться не удалось, думаю, что славянский престижный дивизион мощнее швейцарского. И конкуренция выше.

— В поединке с «Черноморцем» у тебя была вероятность выходить на поле, а обязанные смены не позволили появиться. Все-таки, что можешь сообщить о конкуренте и поединке в Одессе?
— «Моряк» неплохой конкурент, а мы были вправе рассчитывать на очки. Полагаю, что установленный вклад в конечный результат занесли обязанные смены.

— Спереди игра с «Шахтером»…
— Да. Это будет весьма сложной бой. «Шахтер» в настоящее время в отличной фигуре. 1 поединок с «Динамо» чего стоит. А играть необходимо с любым конкурентом, несмотря на его достижения и мощь, потому, полагаю, что без проблем «Шахтеру» в Луганске не будет.

Клифф Блезински ушел из Epic Games

Клифф Блезински Об уходе Блезински докладывается на формальном веб-сайте студии. Блезински в последнее время занимал обязанность правящего дизайнера и играл «лицом» студии на презентациях свежих игровых программ Epic Games.

Сам Блезински сообщил, что «будет томиться» по бесчисленным коллегам. Чем как раз будет заниматься дизайнер после ухода из Epic Games, пока не сообщается. Кроме работы в игровой промышленности, Блезински непрямо сопряжен и с кинематографом: он играет в качестве аккуратного продюсера кинофильма по мотивам игры Gears of War.

Блезински пояснил собственное отрешение истощенностью: дизайнер разъяснил, что ему необходим интервал, в связи с тем что он занимался подготовкой игр с подросткового возраста. В Epic Games Блезински отработал около 20 лет, а собственную первую игру, квест The Palace of Deceit: Dragon’с Plight, сделал в 16-летнем возрасте.