Алонсо: «Мы знаем, как важен поул на данной автотрассе»

923cae72

Алонсо

Общаясь с корреспондентами до выходного, он поделился секретом результата и быстро откликнулся о слушках, которые охватывают Фелипе Массу…

Фернандо Алонсо: «Я всегда был резв на данной автотрассе, кроме 2009 года, а даже тогда я смог подняться на помост. Марина-Бэй – трудная автотрасса, не прощающая погрешностей – этим она напоминает Монако. Нужно дерзать и пилотировать на лимите перспектив, а при этом избегать погрешностей.

Если на свободных заездах в каком-нибудь повороте на прочих автотрассах вы чересчур обширно зашли на зелень, то можете потерять некоторое время, а тут – всю сессию. Данный выходной труден с физической позиции, так как автогонка проходит в жару и при повышенной влажности. Помимо этого, она трудна с психической позиции: вы регулярно испытываете стресс, выражая сомнения разрешить погрешность.

В настоящее время очень много мощных команд, продолжающих войну за победу в первенстве, 5 либо 6 пилотов претендуют на титул. Льюис Хэмилтон занимает вторую строку в собственном зачете, а я ещё в январе сообщал, что боюсь его, наверное, больше других, так как понимаю, что он может достичь результата, вне зависимости от того, как резва его автомашина.

Обогнать шестерых пилотов с помощью стратегии нельзя, так как они делают пит-стопы в различное время, потому мой приоритет в автогонке – обогнать соседнего конкурента в собственном зачете, а в настоящее время это Льюис.

Бригада Макларен выиграла заключительные автогонки, их можно полагать одним из любимцев и в данный выходной. Рассчитываю, у нас получится остановить преобладание Макларен: мы доставили несколько новостей и возлагаем надежды на результат в Сингапуре, и в следующих 2-ух либо 3-х автогонках. Взглянем, как резвы мы будем в субботу, а наша цель – сражаться за поул и победу. Мы были конкурентоспособны на схожих автотрассах в Монако и Канаде, что настраивает на пессимизм. В команде осознают, как важен поул на данной автотрассе.

Мой партнер в следующем году? Любой пилот, надписывающий договор с Феррари, должен ценить традиции команды, и тот факт, что наш приоритет – работа для команды, для ярко-красных автомашин. Я сотрудничаю с Фелипе 3 года, у нас прекрасные отношения, но в случае если бригада примет решение позвать иного пилота, то он обязан быть лучше Фелипе. Когда я вижу имена гонщиков, которых СМИ полагает претендентами на место Массы, я начинаю колебаться в том, что все припоминают, сколько достижений у Фелипе в Формуле 1 сравнивая с ними.

Роберт Кубица? Я понимаю его с 12 лет – он прекрасный юноша и весьма способный пилот. Полезно, что он принимал участие в авто-ралли, однако он желает прийти в Формулу 1. Невозможно просто выписаться из клиники и выходить на старт. Необходимо вспомнить гоночные способности, обновить тренировки и эмоциональную подготовку, вновь настроить себя на то, что вы – квалифицированный пилот. Его активное участие в авто-ралли – часть данного процесса.

80-й помост в Монце? Это предлог очень гордиться собой, а числа будут актуальны, когда я разрешу закончить карьеру. Догнать с Айртоном Сенной по числу подиумов – это значительное завоевание, так как я глядел все его автогонки, а его лозунг висел в моей комнате. Если б мне заявили, что когда-нибудь я смогу приблизиться к одному из его рекордов, я бы не поверил. Рассчитываю, я смогу приблизиться к иным его достижениям, к примеру, к числу титулов».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *