Пермейн о подготовке к Гран При Сингапура

Лотус

Автотрасса

Прямая перед первым и 2-м поворотами — 2-я по скорости на сингапурской автотрассе. Перед поворотом Sheares автомашины разгоняются до 290 км/ч, потом необходимо сильное затормаживание перед 3-м поворотом до 90 км/ч.

В скором времени гонщики ездят на быстрейшую часть автотрассы – перед правым восьмым поворотом Memorial автомашина разгоняется до 298 км/ч. Повороты 13, 14 и 18 – наиболее неспешные, в которых скорость скидывается до 80 км/ч. Для того, чтобы одолеть эти повороты предельно оперативно, пилотам нужно ездить на поребрики. В прошлом даже наиболее квалифицированные пилоты тут разделяли автомашины, а в настоящее время во всех поворотах металлопластиковые поребрики изменены на металлические.

Для освещения автотрассы в процессе гоночного выходного применяются 108 423 метра силового провода, 240 железных пилонов и около 1600 прожекторов с совместной употребляемой производительностью в 3 180 000 ватт. Освещённость — 3000 люкс, вчетверо яснее, чем на большинстве стадионов.

Автомашина

Принимая во внимание огромное количество медлительных поворотов, ведущее и заднее закрывало настраиваются на предельный уровень прижимающей силы. Недостающая поворачиваемость может очень дорого справиться из-за недалекости стенок к автотрассе. При этом систематические разгоны требуют надежного действия задней части автомашины на выходе из поворотов.

На автотрассе есть несколько больших поребриков, которые необходимо принимать во внимание при регулировке подвески. Регулярные торможения требуют не менее мягких опций, а здесь нужно показывать обдуманный подход, так как хочется предельно уменьшить клиренс, при этом избежав излишнего износа контрольной планки.

На зигзагообразной городской автотрассе тормоза регулярно подвергаются перегрузке. Впрочем тут нет солидных пунктов торможения, регулярное применение тормозов не дает возможность им простыть. Это оказывает влияние на колесные диски, ботинки, на тормозные диски.

Организация Пирелли привезла на раунд 2 наиболее мягких состава – Софт и SuperSoft. Учитывая 23 поворота, покрышки должны прекрасно работать в процессе разгонов и торможений. Одна из главных причин износа резины – пробуксовывание колес, которая возникает из-за отличительных черт опций задней подвески, призванных предельно повысить анфиладное соединение.

Автогонка в Сингапуре весьма долгая – 61 круг гонщики проезжают за 2 дня, почти достигая временного предела. Это производит особую нагрузку на покрышки. Невозможно забывать и о том, что закачка бензином в Сингапуре одна из высочайших в году, а автогонка проходит в ночь – температура асфальта падает с 50 C днем до 30 C к моменту выезда на автотрассу, что может уменьшить износ.

При средней скорости 170 км/ч картография двигателя настраивается на подходящую маневренность при невысоких выражениях. Из 23-х поворотов двадцать проходятся на 2-й либо первой передаче, 7 на 3-ей и лишь 1 на 4-ой. Это значит, что огромную часть времени в апексах и на выходе их поворотов мотор действует в спектре от 8000 до 13000 об/мин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *