Рено ищет первопричину неприятностей с генераторами

923cae72

Себастьян Феттель,съезд,

В компании Рено сознались, что пока не в состоянии предоставить единственного решения на вопрос, что привело к групповым отказов генераторов по ходу Гран При Италии. Напоминаем, первый пример неисправности был установлен на автомашине Себастьяна Феттеля по ходу занятий, еще один не разрешил германцу добраться до финиша автогонки, а у Жерома Д’Амброзио схожая нарушение в работе только волей варианта не смогла привести к отказу.

понятно, что в базе неисправностей находится отказ одного из внешних элементов, а по сей день французским инженерам удалось только свести круг поиска, но пока достоверно неясно, что как раз ведет к поломки. Поэтому всем командам, использующим двигатели Рено, предложено обновить генераторы до версии, которая в первый раз применялась на автомобилях RBR в Спа.

Помимо этого, в субботу Марк Уэббер и Себастьян Феттель будут проверять свежие решения, чтобы в воскресенье прийти к прошлому виду. Со слов управляющего гоночной команды Рено Sport Реми Таффена, как раз неразбериха с основаниями неисправностей затрудняет работу его подчинённым. «Пока вопросы остаются. Мы – техники, поэтому должны откровенно рассуждать о том, чем как раз занимаемся, – приводит слова Таффена Autosport. – И пока мы не сможем обеспечить, что обнаруженное решение выдержит дистанцию автогонки либо 2-ух, у нас нет предлога для ублажения.

Рассчитываю, в скором времени источник генераторов позволит одолевать все гонку, а я никогда в жизни не могу быть уверенным в данном на 100%. Но можете быть уверенным – мы работаем над неприятностью, и в скором времени решение будет обнаружено. Нам в знаменитой стадии свезло, что генератор, снятый нами с автомашины Лотус в воскресенье [в Монце], оказался на грани отказа. Мы разложили его, и внутренности совсем не были оплавленными, все возобновляло хорошо работать.

Нужно исследовать его детали и осознать, с каким из них что-нибудь не в порядке. Это скажет, в чем причина нарушений в работе. Это как и раньше не позволит нам узнать причину неисправности, а мы по крайней мере будем понимать, что как раз вышло из строя прежде всего – это даст нам назначение, в котором необходимо работать. При этом необходимо признать искренно, что послезавтра мы не сможем посоветовать командам 100%-ную гарантию решения.

Нужно попробовать несколько видов, один из них мы доставили сюда. В субботу его опробуют оба пилота Red Bull Racing, что доставит нам установленную информацию. Мы можем доказать те данные, которыми располагаем, а в данной работе нет длинного пути».

Также, со слов Таффена, если в субботу у какой-нибудь команды снова появятся проблемы с генератором, Red Bull Racing может продлить в воскресенье и воскресенье играть с обновленной модификацией. Полновесно же применять новинку в автогонке ожидается только на японском раунде.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *