В Европе наиболее серьезными шопоголиками стала молодежь

923cae72

приобретения

В процессе произведенного изучения, Французский факультет моды расспросил 1523 подростка и абитуриента в возрасте 15-25 лет во Франции, Англии, Германии, Италии и Испании. Выводы были опубликованы на текстильной выставке Premiere Vision.

Выяснилось, что траты молодежи на популярную одежду существенно выше, чем у прочих возрастных групп. К примеру, во Франции юноши и женщины за 2011 год примерно истратили на одежду 622 и 630 euro, тогда как примерно по стране эти числа составляют 353 и 420 euro, как следствие.

«Мода всегда была принципиальна для подростков — а сейчас это точнее, чем когда-либо», — объяснил итоги исследовательских работ Оливер Ролле, создатель не так давно появившейся книжки «Поколение Y».

С ним сходится обществовед Николя Дивер: «В неясные финансовые времена, подростки могут отыскать удовольствие в одежде, демонстрируя, к какому обществу они принадлежат».

Также ученые узнали покупательские зависимости азиатской молодежи. Мода была представлена в числе приоритетов вровень с пищей, общением с товарищами и смартфонами.

В перечне главных мест приобретения одежды числятся — Zara, H & М либо Topshop, и Интернет, универмаги и свободные отдельные купцы. Интересно, что впрочем абсолютное большинство подростков очень гордится собственной подкованностью в вопросах образа, 82 % просто приобретают такие же марки, что и их товарищи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *