Североамериканские корреспонденты узнали детали о новой Барракудe

Додж,

Корреспонденты североамериканского издания Car and Driver узнали детали о современной версии купе Barracuda, которое в будущем может прийти на замену спорт-кару Додж Challenger.

«Барракуда», которая как и супер-кар Вайпер будет реализовываться под маркой SRT, обретет свежую заднеприводную платформу, проектируемую автоконцерном Крайслер с помощью Fiat. По данным издания Car and Driver, размеры грядущего купе будут недалеки к данным текущего Форд Мустанг. Сравнивая с Додж Challenger колесная основа «Барракуды» снизится на 152 мм, кузов будет короче на 203 мм, а длина и задняя колея уменьшаться приблизительно на 51 мм. Весить новинка будет на 113-135 кг меньше «Челленджера».

Для соответствия североамериканском условия по топливной экономичности, в палитру моторов SRT Barracuda зайдет наддувный 4-цилиндровый двигатель 2.4 из рода Tigershark. Не исключено, что купе также будет доступен с 6-цилиндровым двигателем Pentastar масштабом 3,6 л, который оборудуют прямым впрыском горючего, и с «восьмеркой» HEMI. При этом заключительная, возможно, также обретет непосредственной впрыск.

Предполагается, что новая «Барракуда» появится на рынке в 2014 году.

Купе Plymouth Barracuda производилось с 1964 по 1974 год. Модификацию модели, которая на самом деле могла побороться за клиентов с «Мустангами» и «Камаро» тех пор, начали выполнять с 70-го года.

923cae72

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *