В нью-йоркском метро будет антиджихадская реклама
Автотранспортная организация Metropolitan Transportation Authority (MTA), соответствующая за транспортировки по штату New-York, позволила расположить в метрополитене социальную рекламу c критикой джихада. Про это рассказывает CNN.
Постеры, которые будут расположены на 10-ти станциях нью-йоркской подземки со следующей недели, сообщат: «В любой битве между культурными людьми и дикарями, поддержи культурных людей. Поддержи Израиль. Выиграй джихад». Творцом рекламы считается Активная команда по обороне североамериканской воли (The American Freedom Defense Initiative), которая старается расположить собственные постеры в нью-йоркском метром с минувшего года.
Организация старалась расположить маркетинговые постеры в нью-йоркском метро еще в 2016 г, но обрела отказ MAT. В ответ Активная команда сообщила, что реклама не считается вызывающей и что в прошлом MAT располагала в метрополитене антиизраильскую рекламу. В начале августа государственный трибунал постановил, что запрет на размещение рекламы противоречит первой поправке к конституции США — о свободе слова и независимости исповедания.
MAT планирует изменить в ближайшее время требования расположения рекламы и запретить все торговые объявления.
Как рассказывает The New York Times, Активная команда по обороне североамериканской воли также приобрела маркетинговые места в Вашингтоне, но автотранспортная организация города сообщила на текущей неделе, что в связи с заключительными мероприятиями во всем мире отсрочит возникновение рекламы из суждений публичной безопасности.
С начала октября в исламистских государствах не стихают протесты, сопряженные с возникновением в сети-интернет кинофильма «Безукоризненность шиит», снятого в Соединенных Штатах и осмеивающего, например, пророка Мухаммада. В Индии, Йемене, Египте, Судане и Тунисе ыбли осуществлены нападения на североамериканские посольства, а в Ливии дошло до потерпевших — погибли посол США и трое североамериканских жителей. Кинофильм был объявлен экстремистским в РФ.