923cae72

Дневной архив: 15.11.2022

«Богдан» закончила изготовление легковушек

Богдан

Пресс-аташе компании Сергей Красена сообщил, что на Луцком автозаводе компании в начале сентября был произведен 1 (!) автобус, в то время как в аналогичном месяце минувшего года компания произвела 77 автобусов. На мощностях Черкасского автозавода в начале сентября т.г. произведено 26 платных авто против 75 в 2016 г.

«Пока, статистика изготовления весьма грустная, в начале сентября мы не сделали ни единого простого авто, впрочем располагаем мощностями, основали автозавод производительностью 150 миллионов легковых машин ежегодно», — заявил С.Красена.

Он также отметил, что правительство должно спроектировать действенные механизмы по обороне российского автопрома, так как на данный момент дешевле ввозить транспорт, чем выполнять.

Как писал УНИАН, компания «Богдан» за 8 лет 2012 года уменьшила выпуск легковых авто на 28,7% — до 9661 штук. Совместное изготовление транспорта за 8 лет 2012 года снизилось до 10716 штук с 13951 единицы в январе-августе 2011 года.

Потери «Автокомпании «Богдан Motors» (раньше «Луцкий автозавод»), поступающей в корпорацию «Богдан», по результатам 8 лет нынешнего составили 66,4 млрд гривен.

Справка УНИАН. Компания «Богдан» сделана в январе 2005 года в целях реализации финансовых программ, нацеленных на образование на Украине мощностей по изготовлению автотранспортных средств всех видов. На 1-м раунде корпорацию контролировал Петр Порошенко, а с конца 2008 года контроль переступил в руки маркетинга «Богдана» и компании российских банков.

Сейчас компания имеет 2 передовых автозавода: по изготовлению легковых машин в Черкассах производительностью 120-150 млн. авто (производит машины Лада и Хендай, и машины под своим брэндом), и автобусов и троллейбусов в Луцке — производительностью 6 млн. единиц.