Дневной архив: 29.11.2021
Zelda для Wii U будет в 2014 году
Надо сказать, раньше этот ресурс рассекретил проекты Nintendo по поводу образования социального сайта, который позднее повернулся обслуживанием Miiverse, и обнародовал слух о прибавлении системы трофеев в игры Wii U.
В плане внешнего вида новая часть телесериала будет как и раньше придерживаться назначения, полученного в Skyward Sword, и создатели назло желаниям поклонников не будут делать игру темнее как было в истории с Twilight Princess. «Nintendo по-прежнему останутся верны традиции попасть любой публики, как казуальной, так и хардкорной. Разработчики представляется отыскали необходимый образ в Skyward Sword и не намерены ничего поменять».
Над игрой действует самая крупная бригада. «Их мастерская содержит тысячи людей». Подготовку снова возглавит Эичи Аонума, который протянул собственные руки к франчайзу в 2010 году. «На день исхода курс подготовки проекта составит 4 года, при этом, здесь стоит принимать во внимание, что создателям понадобилось представляться со свежей платформой, свежими технологиями, движком и тому подобное. Наверное, на сегодняшний день данная игра будет самой расходной в плане изготовления. Nintendo инвестируют в проект суммы, сопоставимые с рокстаровскими».
Первоначально издательство рассчитывало выпустить игру весной 2013 года, противопоставив Wii U свежим консолям от Майкрософт и Сони, а в итоге создатели осознали, что в установленные сроки они не вмещаются. «Они готовились выпустить игру весной 2013, а потом осознали, что масштабы подготовки были чересчур огромными и к третьему кварталу 2013 года мастерская очевидно не сможет».
Новая часть Зельды приятно удивит игроков приблизительно аналогичным числом разных подземелий, а при этом они все будут значительно больше в собственных габаритах, и они мощнее будут различаться друг от дружки. Некоторые из них будут так огромными, что они будут разделены на несколько элементов. Помимо этого нас ожидает изобилие сайд-квестов и мини-игр. К тому же, композиторы готовят продолжительные часы разной музыки.
«Все что удалось заметить на сегодняшний день — не менее совершеннолетнего Линка, при этом, детализация его модельки в несколько раз превосходит оную из Skyward Sword. Мне не демонстрировали неких кат-сцен либо босс-файтов, не убежден что они вообще смогли их сделать».
Один из данженов состоит из огромного бора, при этом, по габаритам собственным он превосходит даже Hyrule field из Окарины. Для преодоления разных ловушек, как следствие, мы применяем планшетник. «Он большой, весь заросший растениями — детализация просто зашкаливает». Новая Zelda будет так большой, что она никоим образом не обошлась бы в отсутствии привода Blu-ray.
«Что же касается онлайновой образующей, то по-прежнему, создатели не особенно смотрят в сторону мультиплеера, придерживаясь собственной классической концепции, но, в игре все-таки будут разные фишки, сопряженные с он-лайном. Вероятнее всего будет интеграция Miiverse и технология, которая позволяет бросать подсказки».
Само собой разумеется, игра будет целиком отвечать стереотипам HD. «Они сделали целиком свежий двигатель, в работе которого задействовано большое количество посторонних технологий вроде Havok, Umbra и тому подобное. Надо сказать, та техно-демонстрация была выполнена абсолютно другой командой с не менее старой модификацией двигателя».
Геймплей будет в предельной стадии заточен под многопланшетный контроллер. «Создатели начали наваливать собственные мысли сразу после того как Nintendo объявили об применении микропланшетов».
Другими словами, новая Zelda снова повернет все представления об нововведениях и играх в общем. «В ней будет, если можно так сообщить, мятежный геймплей. Большое количество подобных фишек, которые просто-напросто недосягаемы на другой базе. Когда садишься играть, то пойдешь с ума от того что одна здоровая мысль необходимо за другой. Любой данжен даст абсолютно различные геймплейные чувства. Я убежден в том, что другие создатели со временем начнут воспроизводить их мысли».
P.С. нет, эта публикация не была изобретена и опубликована Васей aka ACE 🙂
На галактическую платформу предоставят миллионы грн
Про это рассказал зам. руководителя регулирования мировых исследований и телекоммуникационных систем Федерального галактического агентства Вячеслав Стефанишин. Согласно его заявлению, активное участие российских астронавтов в интернациональных орбитальных планах платформой не учтено, но она будет применена для «космического потенциала для формирования сообщества, обеспечение государственной безопасности и защиты, обороны геополитических интересов государства».
Российские трейдеры пока недостаточно занимаются данной сферой, так как прибыль от нее вполне может быть лишь длительной, а прочих мотиваций правительство пока не разработало, — заметил Стефанишин. Наибольшая совокупность — 415 млн грн будет растрачена на прощупывание Земли из вселенной. Со слов специалистов, в 2015 году ожидается старт спутника Сич-2-1 для оценки положения озимых цивилизаций, дистанционного наблюдения снежного покрова, систематизации плоскости рельефа, обнаружения лесных и степных пожаров. Немного менее денежных средств — 385 млн грн учтена на тестирование и ввод в работу галактического ракетного комплекса Циклон-4, подготовку комплекса следующего поколения Antares и участие платной работы ракет-носителей Зенит-3Stop loss, Зенит-2SLБ, Зенит-3SLБ, Днепр. Еще 162 млн грн будет растрачено на образование мировых систем телекоммуникации и навигации, например на окончание проекта Лыбидь, открытого в 2009 году. 178 млн грн учтено на изучения Галактики и 42 млн грн — на применение вселенной в «увлечениях государственной безопасности и защиты».
В Индийском океане запущена новая интернет-магистраль
// CyberSecurity.ru // — В масштабах портала Pasific Islands Forum вчера было доложено о вводе в тестовую работу новой проводной волоконно-оптической системы Hawaiki Cable, которая проходит от Австралии и Австралии через сеть небольших тихоокеанских островов до америнкаских Гавайев и (в дальнейшем) до восточного берега США на юге Калифорнии. Практически, новая проводная технология разрезает по ширине половину Индийского океана.
Работа над подкладкой системы тянулась не менее 3-х лет, при этом за все эти годы о сооружении провода ничего не было сообщено. Лишь не так давно создатели системы рассказали, что один из главных идеологов проекта — организация Pasific Fibre — разорилась и сейчас нужно находить нового инвестора, открывая данные о плане.
Рэми Галассо, гендиректор Hawaiki, сообщил, что их проект основывается на технологической документации иного тихоокеанского проекта — SPIN (South Pacific Islands Network), который когда-то так и не был выполнен. Hawaiki соединяет все такие же страны, что и SPIN, и пролегает по такому же океаническому маршруту. Первоначально SPIN предполагалось возвести в 2009-10 гг. на оснащении Alcatel-Lucent, а упадок убил тот проект, а на руках у его организаторов остались только бумажки и безымянные договоры.
Новозеландская СМИ подчеркивает, что в настоящее время в большинстве районов Австралии, Австралии и близких тихоокеанских островов поменялись власти, а свежие люди, вставшие у «баранки», пожелали обновить проект.
Пропускная дееспособность новой проводной системы составляет около 8 Тбайт/с, причем тут применяются передовые мультиплексоры и оснащение, которое позволяет приумножить производительность канала с помощью сжатия и разбивки сигналов.