923cae72

Дневной архив: 28.10.2021

Представлен подлинник Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX для PS3

ps3,,сони

Пока для большинства поклонников серии, это далеко не Kingdom Hearts 3 и не свежий спин-офф, а прекрасное HD-переиздание.

Подлинник Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX представлен для PS3 и будет содержать переделанные версии Kingdom Hearts: Final Mix, Re:Chain of Memories и 358/2 Days.

Kingdom Hearts: Final Mix — наиболее общая модификация первой игры в серии, выходившая на PlayStation 2. Re:Chain of Memories первоначально вышла для Game Boy Advance, а была целиком переделана в полновесную 3D-игру для PlayStation 2. И в конце концов, Kingdom Hearts 358/2, которая выходила лишь на портативе Nintendo DS. Как рассказывает сайт Famitsu Kingdom Hearts 358/2 будет представлять собой комплект кат-сцен, которые будут трудиться в HD-разрешении и будут предлагаться в режиме «Theater».

Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX выйдет в 2013 году в Японии. О выходе сборника вне Японии ничего не докладывается. Но, беря в расчёт известность телесериала, навряд ли игра останется без североамериканского/европейского релиза. Помимо этого, на веб-сайте Square-Enix возникла тизер-страничка проекта.

Нелегальный рынок виниловых пластинок в СССР

винил

Записи компании производила даже на автономных пластинках компания «Музыка». Но реальные, «фирменные» колесные диски можно было раздобыть лишь на нелегальном рынке и лишь за внушительные по русским временам денежные средства.

Чтобы приобрести истинную пластинку «Битлз», доставленную из-за рубежа, 1 мой отличный знакомый, будучи в то время старшеклассником, реализовал за 35 руб свежие бутсы. Еще «пятерку» он сказал из копилки.

Это было начало 80-х годов, и 40 руб тогда было половиной ежемесячной зарплаты начинающего русского инженера, а данный диск он приобрел, можно сообщить, за бесценок — пластина могла стоить и больше

Приблизительно в такие же годы собственные первые заслуженные на Федеральном подшипниковом автозаводе (в масштабах школьной производственной практики) денежные средства я растратил на запись 2-ух альбомов в законной студии звукозаписи — вспоминаю, данной были Rubber Соул и Magical Mystery Tour.

То, что в студии ведут торговлю зарубежной музыкой, в конце 80-х никого не восхищало — русская нелегальная торговля зарубежными продуктами, как ее еще представили — спекуляция — испытывала реальный бум. Под конец десятилетия пластинки, видео- и магнитофонные кассеты реализовывались и распространялись почти открыто.

Битломанам 1970-х, и, особенно 1960-х годов было необходимо шифроваться в самых лучших обычаях зарубежных разведчиков.

«Дискоболы»

Абсолютное большинство контрактов делались согласно предварительной договоренности — в обществе меломанов друг дружку очень многие знали в лицо, и рынок почти во всем был внутри «телефонной сети». Но были и наиболее реальные рынки, подсознательно образовывавшиеся в разных местах.

В городе Москва в середине 1980-х подобным местом стал ДК имени Горбунова — известная «Горбушка», в Санкт-Петербурге задолго до данного нелегальный рынкок сформировался около Петропавловской крепости. Было очень много и прочих мест — рядом с супермаркетами «Музыка», «Жилищами культуры» либо просто в парках.

Известный с русских пор музыкальный издатель, начальник лейбла «Отделение Выход», специализирующегося на необычных записях русского андерграунда, Олег Каравай сообщает, что одна из вечеринок столичных, как они себя именовали, «дискоболов» встречалась в многолюдном месте — на станции метрополитена «Октябрьская-кольцевая».

Согласно его заявлению, впрочем в массе и можно было затеряться, дело все равно было небезопасным — когда угодно полиция могла организовать облаву: «1 раз мой товарищ, которого звали Коля-милиционер, поскольку он однажды там служил, он 1 раз собственного прежнего коллегу немного в нокдаун отправил. От испуга — так как тот планировал отнять колесные диски».

Со слов Ковриги, для них колесные диски были ценностью все же скорее всего цивилизованной — на «Октябрьской» ими больше делились, а не вели торговлю. А важность музыки как продукта также была высока.

Дорогой продукт

Расценки на пластинки «Битлз», как сообщает другой знаменитый музыкальный функционер — Артемий Троицкий — находились в зависимости от страны компании-производителя и аппетитов менеджера.

«Британские либо североамериканские колесные диски котировались весьма низко. Французские либо итальянские — меньше. А какие-то болгарские стоили вообще дешево. Какой-либо свежий альбом «Битлз» припечатанный, свежий, не игранный, вполне мог стоить руб 50-60-70. Это целиком зависело от жадности менеджера», — припоминает Троицкий.

Михаил Иванов, создатель сайта, посвященного музыке «Битлз» в русской культуре, сообщает, что по мере удаленности от центра расценки на пластинки значительно вырастали.

«Расценки вырастали пропорционально удаленности от Города Москва и, к примеру, в регионе Урала могли добиваться 200 руб за диск. Другими словами в три-пять раз выше столичных. Во всех более-менее больших городах были собственные точки — источники «заразы», где и делался данный водоворот роковой музыки в природе. Что же касается точно «Битлз», то неприятность была не раздобыть, а приобрести — расценки кусались», — сообщил он.

При этом, принимая во внимание, что колесные диски в Россию вообще доставляли украдкой и поштучно, даже до больших мегаполисов в главной РФ они добирались достаточно нечасто.

Нелегальная звукозапись

Как сообщает отечественный корреспондент Андрей Логутков, в городке Соколе в 70-х гг. «бизнес» делался не столько на самих пластинках, сколько на записях.

«Пластинки к нам крайне редко попадались. Обычно, это были первые копии на магнитофонной мембране, предпочтительно 10-го вида. Пленка вида 10 не стремилась, а тащилась — и все равно это была некая технология сравнивая с шестым либо, не дай господи, 2-м видом. С подобных первых копий и были выполнены все мои самые лучшие записи во время с 1972-го по 75 год», — сообщает он.

Возникновение магнитофонов сделало истинную переворот — до данного записи слышали на сделанных своими руками «дисках», вписанных на старых рентгеновских фотографиях. Носило название это записи «на костях».

«За Sgt Pepper’с я оплатил собственному младшему товарищу 60 коп. — меньше недели экономии на школьных завтраках, никаких неприятностей. «Белый альбом» обошелся в рубль, и он стоил того. Я с большой готовностью нашел на нем Glass Onion, который в первый раз услышал с пластинки «на костях». Комплект этих пластинок мы обнаружили на помойке и пошли слушать», — припоминает Логутков.

Записи были отдельным сектором нелегального рынка. В огромных городах — Москве и Ленинграде — расценки на записи были, разумеется, выше орловских. Но также и сообщали, как припоминает артист, лидер компании «Сбалансированный вариант» Олег Чилап, с реальных, «фирменных» дисков.

Их или лично давали на дом, или, по ближайшему знакомству, давали писать на ночь, и стоимость записи одного диска начиналась с 3-х руб.

«Расценки вырастали. 3-х руб было недостаточно — могли за пятерку какой-нибудь особенно дорогой диск предоставить вписать. Самый лучший альбом Джорджа Харрисона, троичный — All things must pass, который вышел в начале декабря 1970-го, он был в коробке. Это был первый в истории троичный альбом. Его давали за 5 руб, за 7 руб», — сообщил артист.

Легче было тем, у кого дома была отличная развлекательная аппаратура — им предоставлялась возможность записывать себе музыку совершенно бесплатно, в роли платы давая высококачественную копию на катушке либо кассете.

Каста

Меломаны и фарцовщики — главные участники данного рынка. Несмотря на то что увлекались они одним и аналогичным, задачи и цели у любой из этих групп были собственные, а отношения между ними — достаточно напряженными.

«Те люди, которые занимались данной платной работой, в среде реальных знатоков музыки никогда в жизни не котировались. При возможности, в любом случае, с ними прекращали разговаривать», — сообщает Олег Чилап.

Но нелегальные русские предприниматели, практиковавшие коммерцией пластинками, действительно не всегда так уж далеко отстояли от собственных заказчиков.

Едва ли можно было скрытно осуществлять торговлю пластинками, не ориентируясь в музыке, и разбираться в ней, не являясь серьезно вовлеченным человеком.

При этом профессионалы, какими бы ни были между ними отношения, представляли собой какую-то касту — со стороны угодить в нее было не так просто, почти во всем — из-за выдуманной системы ухваток и ухищрений.

«У опытных маклаков был общепризнанный резерв словечек. К примеру, 10 руб были долларом, 50 руб — пятаком, сотня — десятка. И вот такая история — подходит тюлень-покупатель, открывается кошелек, перебираются колесные диски. Данная сколько? — удовлетворительно, данная? — грош, данная? — удовлетворительно и тому подобное. Клиент замечает, что ему попался какой-нибудь дурак, и накапливает десяток пластинок за бесценок. Ну и, разумеется, за этим необходимо безмолвная подмостки, а тюлень является на копейку грамотней», — сообщил Михаил Иванов.

Было, что несчастного клиента могли и одурачить, подсунув пакет с иной пластинкой. В одном из кинофильмов Карена Шахназарова — «Пропавшая империя» — главный герой приобретает на нелегальном рынке пластинку Rolling Stones, и теперь дома находит, что ему реализовали в конверте «Гусиного море» Чайковского.

Со слов Артемия Троицкого, такие обстановки время от времени происходили: «Это практиковалось еще со времен дисков «на ребрах». Приобретал человек, к примеру, рок Литтл Ричарда, а устанавливая его на проигрыватель, вначале знал несколько тактов Tutti Frutti, а потом такой глумливых голосок: «Североамериканской музычки вздумалось, фарцовщик гадкая?».

Критическая работа

При том, что очень многие меломаны на самом деле были недовольны большими расценками на пластинки, менеджеры поясняли это тем, что добывали их с внушительным работой.

Довольно часто посыльными играли музыканты, которые колесили на гастроли, исследователи, корабельщики коммерческого ВМФ, эксперты, действовавшие на зарубежных субъектах.

Колесные диски везли из-за рубежа украдкой, рискуя, по меньшей мере, лишиться их на таможне, став при этом «невыездным».

Для тех, кто реализовывал либо приобретал колесные диски на «барахолках», угодить с ним при облаве значило не только лишь лишиться ценного (во всех резонах) альбома — затем из отдела органов внутренних дел следовало необходимое послание по месту работы, и в случае если человек состоял в КПСС либо комсомоле, то его ожидали отягощения по «общественно-политической линии».

Для студента-комсомольца в СССР такими осложнениями могло стать в итоге и ассигнование из факультета.

Пластинка-почтой

Одним из надежных телеканалов попадания зарубежных пластинок в СССР была, как ни странно, почта.

Как сообщил корреспондент из Таллина Айвор Валдре, его друзьям довольно часто присылали колесные диски родственники-эстонцы, очутившиеся после присоединения республики к СССР на той стороне «стального занавеса». «Те пластинки, я полагаю, преимущественно и принимали участие в ходе размена у меломанов в Эстонии», — придается он воспоминаниям.

В Эстонии, как и в 2-ух прочих прибалтийских республиках, Литве и Латвии, к восточной культуре власти по традиции относились незначительно легче, чем в другой части СССР.

Но посылки с зарубежными винчестерами, со слов знаменитого русского и отечественного артиста Александра Александрова (знаменитого под псевдонимом «Контрафагот»), умудрялись приобретать даже в Ленинграде. Такие посылки, согласно его заявлению, приобретали участники компании «Аквариум» Борис Гребенщиков и Всеволод Гаккель.

«И вот они приобретают посылку, очищенную, непочатую, поскольку ясно, что их всегда рассматривали и как правило они приезжали в качестве подобном, нетоварном. И вот мы открываем обертку, там находится дивная, залепленная пластмассой пластина, а разделенная молотком», — сообщает артист.

«Безнравственность системы»

Трудно сообщить, чем оперировали те, кто разделял данный диск, завистью к обладателям либо идейным разногласием, а образцы и того и иного отношения к восточной музыке русских правоохранителей органов внутренних дел есть, как есть и образцы хладнокровия и причастности в роке.

Олег Каравай сообщил, как выделенные органами внутренних дел в процессе охоты пластинки возвратили после сочинения пояснительной: «Данный командир, когда я прибыл, он мне заявил: «Ты видишь, мне это совершенно по барабану. Мне просто дали распоряжение — вас форсировать. А я бы лучше дома находился, футбол глядел».

Олег Чилап, который довольно часто встречался с органами внутренних дел, полагает, что действительно некоторые из ее работников вполне давали доклад, что как раз они отнимают у фарцовщиков либо меломанов: «Притом, что они отнимали, они и сами это с превеликим удовольствием слышали, это была такая безнравственность системы».

Это непрямо признают и прочие факты. Довольно часто люди, которые сохраняли, обеспечивали работу системы, сами принимали участие в цивилизованной экспансии восточной рок-музыки — дипломаты, пристрастные сотрудники, даже работники КГБ везли из-за рубежа колесные диски с музыкой, которая в СССР являлась вредоносной и философски небезопасной.

Едва ли некоторые из них делили опаски того, что рок может убить русский строй, и особенно едва ли они хотели этого. Кто-то, разумеется, вез музыкальную контрабанду за денежные средства, а очень многие коммунисты и непартийные русские жители, рискуя карьерой, везли в собственном грузе восточную музыку, просто чтобы просто затем выслушать утром тяжелого дня, к примеру, такой же Hard Day’с Night.