Дневной архив: 10.10.2021
Феттель возглавил акт 2-й тренировки в Сингапуре
Себастьян Феттель продемонстрировал самое лучшее время во 2-й части свободных заездов Гран-при Сингапура. Самое лучшее время пилота Red Bull Racing – 1.48,340. Оказавшийся 2-м Дженсон Баттон из команды Макларен оказался на 0,311 сек медленнее. 3-е время у лидера первенства Фернандо Алонсо, выступающего за Феррари.
Кроме них, в первую десятку протокола также попали Марк Уэббер, Льюис Хэмилтон, Пол ди Реста и Нико Хюлькенберг, Фелипе Масса и Роман Грожан. Гонщики Force India во 2-й раз подряд в полном составе пробились в топ-10.
Конференция 1 раз была оборвана ярко-красными флагами – после катастрофы Бруно Сенны в 19 повороте. Уиллиямс бразильца был испорчен не сильно значительно, и через несколько секунд тренировку удалось обновить.
Житель России В. Петров во 2-й раз подряд остался на 22 строке протокола. Сзади пилота Caterham в протоколе снова разместились, как и в 1-й сессии, лишь гонщики HRT.
Партия УДАР поддержит законопроект об импичменте
«В настоящее время на Украине нет такого законопроекта. А, если мы пройдем в Верховную раду, то мы хотим это исправить»,- сообщил Кличко.
По словам политика, люди имеют общее право выражать собственное сомнение главе.
«Это наша задача», — отметил Кличко.
Кличко также рассказал, что в Верховной раде следующего созыва его партия будет активно сотрудничать с Соединенной оппозицией «Батькивщина».
«Мы отлично осознает, что нам необходимо соединиться и как раз это мы и хотят сделать. Нам нет резона соперничать с оппозицией. Власти только и ожидают того, когда мы начнем друг дружку обсуждать. Мы напротив должны сотрудничать», — рассказал Кличко.
Необходимо припомнить, что в середине октября месяца Сергей Соболев рассказал о том, что основным вопросом в переговорах между оппозицией и партией «УДАР» считается вопрос об импичменте главы.
«Если партия Кличко будет избирать за данный законопроект, то мы с ними сторонники. В случае если нет, то им надо сказать нам про это загодя, чтобы не было недоразумений», — рассказал Соболев.
Себастьян Феттель: Нет компонентов, которые никогда в жизни не выходят из строя
Вопрос: Себастьян, картина с отказами генераторов разъяснилась?
Себастьян Феттель: Вряд ли, а неисправность не имела отношения к особенностям пилотирования. Техники стараются разобраться с тем, отчего случился отказ в Монце и как избежать таких неисправностей в дальнейшем.
Вопрос: Дитер Матешиц не так давно сообщил, что Рено стоит заменить поставщика генераторов…
Себастьян Феттель: Картина на самом деле малоприятная, а замена поставщика – это далеко не настолько просто, как представляется. Нет компонентов, которые никогда в жизни не выходят из строя – любой трос когда-нибудь рвётся.
Вопрос: Какие ваши ожидания от выходного в Сингапуре?
Себастьян Феттель: Трудно сообщить. Прошло достаточно много времени с того времени, как мы играли на автотрассе с похожими данными, кроме того у Сингапура собственные особенности – вечерняя автогонка, автотрасса с обилием поворотов и очень шероховатым асфальтом, повышенная температура и влажность. Автогонка весьма продолжительная и трудная, как для автомашин, так и для пилотов – одна из наиболее трудных в году.
Принципиально с начала выходного отыскать подходящий ритм, достичь, чтобы всё накладывалось по проекту и не допускать погрешностей. Покрышки могут быть одним из основных обстоятельств. Давайте подождём. Постановка сил на свободных заездах может предоставить ложную иллюстрацию, так как они пройдут на горячем асфальте при дневном свете, а автогонка начнется в ночь, когда он остынет.
Вопрос: Уступая Алонсо 39 очков, вы испытываете веру либо досаду?
Себастьян Феттель: Вера есть всегда, а я не полагаю об отставании, потому не чувствую никаких эмоций насчет этого. Мы движемся от автогонки к автогонке, ключевая цель – победа в первенстве, а промежуточные итоги не имеют значения. Мы знаем, как быстро всё может поменяться, а принципиально надежно принимать участие в борьбе, зарабатывая минимум вероятных очков в любой автогонке. В Монце всё завершилось не самым лучшим стилем, взглянем, как всё уложится в Сингапуре.
Вопрос: В чём причина ваших неприятностей в 2012-м – дело в технике, в команде, в вас лично?
Себастьян Феттель: Полагаю, нельзя представить одну причину. Обстоятельств большое количество, 3 раза мне не получалось заканчивать, занимая отличные позиции в автогонке, а никто не сумел избежать неприятностей. В 2018 году картина непредсказуема.
В большей части автогонок мы могли сражаться в команде лидеров, впрочем далеко не всегда претендовали на победу. Разница сравнивая с 2012 г. явна, и не во всех областях мы смогли достичь 100% действенности, а это совсем не упадок.
Спереди ещё 7 автогонок, в которых любое может произойти. Если на какой-нибудь автотрассе автомашина не позволит сражаться за победу, необходимо попробовать заработать минимум очков – в 2018 году все постановляет надежность. Такая наша цель. Рассчитываю, в конечном итоге очков у меня будет больше, чем у конкурентов, кроме того вероятны сходы. Я отказываюсь им ничего ужасного, а в автогонках любое бывает.
Вопрос: Как вы ощущаете себя в качестве настигающего?
Себастьян Феттель: Я не имею с данным неприятностей. Цель осталась прошлой – достичь минимума, а спереди вы либо сзади – без разницы.
Вопрос: В 2016 г вы господствовали в квалификации, а в настоящее время итоги оставляют желать лучшего – означает, дело в автомобиле?
Себастьян Феттель: Все дело в том, что в 2018 году очень многие условия имеют значение, потому трудно всё сделать правильно. Два раза было так, что мы не осознавали, с чем связано безуспешное представление в квалификации – в 1 день всё выходило, в другой всё обрушилось из рук – это также не помогало, а всё же основное – очки в автогонке.
Вопрос: В самом начале года автомашины Феррари были не сильно резвы, а Red Bull Racing – очень конкурентоспособны, в настоящее время картина поменялась на обратную. В чём причина?
Себастьян Феттель: В 2018 году на самом деле весьма сложно подвергать доработке автомашину, а расценить эти неприятности со стороны сложно. Не все наши новинки были действенными, а конкурентам получалось идти вперёд – это касается и Феррари. На предсезонных тестах у них появились неприятности, а со 2-й либо 3-ей автогонки их автомашина – одна из наиболее надежных в пелотоне.
Вопрос: В Сингапуре вы в добром здравииёте по европейскому графику – пьёте Red Bull, чтобы не заснуть?
Себастьян Феттель: Я рано возникаю. Не могу представить четкое время, а тут на 6 часов больше, чем в Европе, а автогонка стартует в 20:00 по региональному, потому мы в добром здравииём по европейскому графику. Я прибыл днем в пятницу и лёг дремать.
Вопрос: В Формуле 1 с огромным раскаянием услышали новость о гибели Сида Уоткинса. Что у вас сопряжено с его названием?
Себастьян Феттель: Это на самом деле огромная утрата для Формулы 1. Я не сильно прекрасно его понимал, он ушел из Формулы 1 до того, чем стартовала моя полная судьба, а я 3 раза с ним встречался.
У пилотов, которые пришли в Формулу 1 в последнее время, нет общего представления о той громадной работе, которую он сумел сделать, а как раз ему мы должны тем, что в настоящее время просто залезаем в кокпит и не полагаем об опасности, как пилоты, выступавшие тридцатка лет тому назад. Весьма жалко, что он нас оставил.
Батьківщина: Власть начала террор против мажоритарщиков
«Кандидат в народные парламентарии от оппозиции по мажоритарному селективному округу № 132 Аркадий Корнацкий 1 ноября был должен оставить Украину до окончания селективной кампании. Речь в данном случае идет о претенденте, который занимает ведущие позиции у себя в округе и может на победу. Дерзкое давление на Корнацкого как методического кандидата от оппозиции продлилось в течение всей селективной кампании», — пишется в утверждении.
Например, в оппозиции рассказали о рассчитанном аресте и повестке с вызовом на допрос в прокуратуру Киевской области совместно с повесткой в Майский РО УМВД Украины в Николаевской области. Интересно, что обе повестки вызывали кандидата в один день, 2 ноября, в 15:00 и 11:00 как следствие.
Из-за на физическом уровне невероятной явки в 2-ух местах политику представили нарекание и обещали принудительно привести на допрос с следующим задержанием.
В партии отметили, что аналогичным способом раньше была заключена замруководителя селективного генштаба Корнацкого Елена Никиткина, которая располагается в СИЗО 3-й год.
«Мы осознаем, что порядок, который бесчестил себя на весь мир, не замечает иного выручки для себя, помимо общественно-политических преследований оппонентов. А мы обращаемся к исполнителям противозаконных указов с вызовом помнить о том, что обязанность за беззаконные действия настанет», — закончили в оппозиции.
Как было сообщено сегодня, 4 ноября, руководители партии УДАР и соединенной оппозиции Батьківщина добились договоренности сравнительно помощи целых претендентов в мажоритарных окрестностях.