Архивы за день: 18.07.2021

В столичном кабинете радио Независимость продолжается очистка сотрудников

радио,микрофон

«Увольняют почти всех — по алфавиту называют, и увольняют. Впрочем компенсацию предоставляют — кому какую», — заявил собеседник агентства, работающий на радиостанции. «Впрочем, до меня еще очередь не дошла», — добавил ресурс.

Согласно его заявлению, руководство Воли разъясняет собственные действия тем, что меняется отечественное законодательство, и на средних волнах у радиостанции больше не будет частоты, из-за этого будет поддерживаться лишь интернет-версия.
«Действительно проходит зачистка под госпожу Гессен», — заявлял корреспондент.
Интерфакс пока не обладает формальным доказательством информации об уменьшении штата столичного отдела Радио Независимость.
Напоминаем, раньше было обнародовано об увольнении всех работников интернет-редакции русской службы радиостанции Независимость.

Скарлетт Йоханссон вернётся на сценические подмостки

Скарлетт Йохансон Про это рассказывает издание The Hollywood Reporter.

Артистка перевоплотится в «Кошку» Мэгги, а ее супруга Брика будет играть другой распространенный артист Бенджамин Уокер.

Стоит отметить, что первый опыт Йоханссон на сценических подмостках прошел в 2010 году, когда она сыграла в пьесе «Тип с моста», которую сообщил известный драматург Артур Миллер. За собственную работу артистка была награждена премии «Тонни».

Напомним, что «Собака на раскаленной крыше» была экранизирована в 1958 году Ричардом Бруксом. Основные функции в кинофильме сыграли Пол Ньюман и Элизабет Тайлер.

Что говорит аваторка о клиенте?

социальная сеть Люди с похожими психическими свойствами предпочитают аватарку некоторого вида. И по аватарке можно многое сообщить о ее владельце!

1. Малыш, свои детские фото, «умилительные» животные. «Я – небольшой! Хочу на ручки!» Нехватка любви, хлопоты, интереса. Человек не желает взрослеть. Это неспелая, довольно ребячливая личность.

2. Фото собственного малыша. «Мой малыш – это я. Я – это мой ребенок». Утрата себя и ориентиров в жизни, следовательно – нереализованность. Соединение с малышом, попытка заполнить собственную жизнь им.

3. Фото с компаньоном. «У меня есть отношения, глядите все!» Нехватка любви и убежденности в том, что можешь быть обожаем. Признание собственной ценности как девушки/мужчины.

4. Ландшафт либо другой естественный элемент. «Пора в отпуск!». Нехватка внешней согласии. Подобным людям часто необходимо наружное доказательство того, что они имеют право на отдых.

5. Официальное фото. «Я удачен!» Нехватка убежденности в собственной «хорошести». Стремление получить любовь через признание удачливости.

6. Забавное фото. «Давай посмеемся! Не нужно ничего принимать серьезно…» Нехватка свободности. Внутри есть некая непрожитая печаль, от которой хочется убежать.

7. Неимение фото. «Не гляди на меня!» Нехватка безопасности. Незаметность и мнительность, иногда недоверчивость, стремление контролировать картину.

Бруно Сенна: Поражения не солидные

Бруно Сенна

Со слов бразильца, поражения были не сильно серьёзными, а команде предстоит многое сделать, чтобы приготовиться к завтрашней сессии…

Марк Гиллан, основной инженер: «Перед стартом первой сессии состоялась буря, а когда автотрасса высохла, мы очень много работали с покрышками Софт, стараясь отыскать оптимальные опции. Во 2-й сессии нам понадобилось изменить платформу из-за катастрофы Бруно на оперативном круге на покрышках SuperSoft. Невзирая на это, бригада собрала довольно данных для подготовки к квалификации и гонке».

Священник Мальдонадо (13-й): «Успешный день, мы смогли целиком осуществить план. Из-за плохой погоды понадобилось уменьшить платформу на одну линейку сфер – автотрасса не смогла высохнуть к началу сессии. Все-таки, я счастлив, что мы смогли скопить нужную информацию. Автомашина обосновала собственную надежность, а нам нужно добавить в скорости.

На данном раунде трудно сообщить, какое место мы одалживаем в иерархии команд – неясно, чем занимались конкуренты. На данной автотрассе итог непредсказуем. Помимо этого, положение асфальта регулярно изменялось – взглянем, что нас ожидает послезавтра. В Сингапуре нужно по-другому готовится к автогонке, а мне нравится данный Гран При. Он труден в физическом и психическом плане, а пилотировать тут автомашину Формулы 1 весьма интересно».

Бруно Сенна (17-й): «Не самый лучший день, а я многое узнал о автомашине, а у команды сложилось представление о том, в котором направлении необходимо идти далее.

Во 2-й сессии я пропустил погрешность и задел стенку, поразив автомашину. Я пытался ездить в хорошем ритме, а на такой автотрассе, пока, это может обвиться катастрофой. Поражения не солидные, а надо будет очень много работать, чтобы приготовиться к следующему дню.

Наша цель в квалификации – сражаться за места в десятке, а отрывы малы, таким образом это будет требовать много сил. Отличная исходная позиция играет главную роль на данной автотрассе, а в воскресенье борьба будет весьма плотной».