Архивы за день: 02.07.2021

Росберг: Новинки помогут нам достичь прогресса

Росберг

Вопрос: Нико, вы приспособить к необычному графику жизни в дни Гран При Сингапура?

Нико Росберг: Бесспорно. График здесь на самом деле эксклюзивный, позавчера я практиковался до четырёх утра и заснул в 5, а сегодня встал в 16 часов и направился в паддок. Действительно, это далеко не так трудно – мы просто продолжаем жить по европейскому времени. Впрочем, если вы пробуждаетесь в 16 часов, то проводите только 3 дня при свете солнца, а это можно сопоставить с холодной и слякотной в зимнюю пору в Европе.

Вопрос: Гонку в Сингапуре называют одной из наиболее трудных…
Нико Росберг: Я полагаю, что это наиболее трудная автогонка в году. Горячая погода, трудная автотрасса, заключающаяся из огромного количества поворотов. Длинные непосредственные не дают возможность успокоиться – пара сек и вы заходите в очередной поворот. Тут 23 поворота, автотрасса весьма взыскательна к физическим кондициям пилотов. К великой радости, я в отличной фигуре (смеётся)!

Вопрос: В 2008-м вы финишировали 2-м в Сингапуре – вам подходит данная автотрасса?
Нико Росберг: Да, потому рассчитываю на положительный результат. Бригада приготовила несколько многообещающих новостей, которые скорее всего позволят нам достичь прогресса – я в данном убежден.

Вопрос: О каких новинках вы говорите?
Нико Росберг: Например, о новой системе выхлопа, позволяющей повысить результативность аэродинамики и достичь большей прижимающей силы, что важно в Сингапуре. Бригада работала с данной технологией на тестах, а я во вторник опробовал её онлайн модель на симуляторе.

Это изумительно – техники приводят какие-то числа в персональный компьютер и на автомашине возникают новинки! Вы на самом деле ощущаете, как меняется её действие. Нынешние симуляторы дают возможность имитировать практически всё – можно поменять назначение ветра, расценивать износ резины.

Вопрос: Можно ли имитировать критерии ночной автогонки?
Нико Росберг: Симулятор располагается в затемнённой комнате, чтобы лучше лицезреть картину на дисплее, что весьма напоминает критерии в Сингапуре.

Вопрос: Похоже, в 2018 году вы не будете чемпионом?
Нико Росберг: Кто вам заявил? Точные возможности ещё есть.

Вопрос: Взглянем на картину с иной стороны – кто, по вашему мнению, будет победителем?
Нико Росберг: Не знаю. Полагаю, это полезно для Формулы 1, когда за 7 автогонок до конца года в первенстве нет очевидного победителя, и 7 пилотов имеют шанс на титул, включая меня (смеётся).

Вопрос: Идет большое количество слухов насчет состава команды в 2016 году. Рассказывают, Шумахер уйдёт в отставку, а Хэмилтон его сменит, либо что вы перейдёте в Макларен, а Михаэль и Льюис будут играть в Мерседес…
Нико Росберг: Я знал про это, а вынужден огласить, что я удовлетворен тем, что выступаю за Мерседес и рассчитываю на победы в дальнейшем.

Некоторые слухи о том, что в команде будут играть Хэмилтон и Шумахер до меня не дошли, а я думаю, что это далеко не имеет резона, а насчет того, кто будет моим товарищем в 2013-м – у меня не более информации, чем у вас.

В настоящее время мне удобно работать с Михаэлем, есть чувство, что совместно мы помогаем команде идти в правильном направлении.

Вопрос: Вы убеждены, что в 2016 году будете играть в Мерседес?
Нико Росберг: Да.

Вопрос: Какие ваши ожидания в данный выходной?
Нико Росберг: Я сообщал, мы приготовили несколько новостей, потому возможности на удачное представление очень великоваты. Было бы полезно заканчивать в 1-й тянутёрке.

Во Франкфурте будет проходить премьера нового Сеат Леон

Сеат Леон Супра Помимо этого будут показаны стоковый Толедо и классический Mii FR Line. Организация гарантирует, что это авто-шоу будет символьным для брэнда.

Сам изготовитель описывает свежий Леон как «важнейшую модель» в современной истории брэнда. Авто соединяет образ и огромную полезность, чем в предшествующих 2-ух поколениях модификации. Помимо этого, данный вариант гарантирует стать самым современным за всю историю «Леона».

Свежий Сеат Леон стал 2-й модификацией автоконцерна Фольксваген, сконструированной на основе модульной архитектуры MQB прямо за Ауди A3. Во Франкфурте аудитории будет показаны 5-дверная модификация хетчбека, 3-дверный SC, и универсал ST. По формальным данным, свежий Леон стал легче и короче предка. Но несмотря на это колесная основа несколько выросла, также как и размер багажного отделения.

Авто обретет целый комплект дизельных и бензинных двигателей с прямым впрыском и турбо наддувом масштабом от 1,2 л до 2,0 л. Изготовитель в особенности выделяет, что все двигатели стали употреблять меньше горючего. Примерно «аппетит» снизился на 22%. Начало продаж сначала нового Леон рассчитан на начало 2013 года.

В будущем организация выпустит на рынок и FR-версию «Леона», которая обретет технологию Сеат Drive Profile, позволяющую налаживать характеристики управляющего регулирования, автоматическую коробку DSG и двигатель производительностью 180 л.с. либо больше.

Помимо этого, на парижском авто-шоу будет показана массовая модификация хетчбека Толедо. Авто должен поступить в реализацию в середине октября 2016 года. Второй новинкой на стенде Сеат будет классический Mii FR Line, который в первый раз вышел публично на австрийском шоу GTI Treffen в Вортерзее.

Ресурс — http://авто.vesti.ru