923cae72

Дневной архив: 23.04.2021

HRT довольна тем, что день прошел легко

Педро делаРоса

Ни один из пилотов команды не принимал участие до того в ночном Гран При, потому вначале им надо было акклиматизироваться на автотрассе. К великой радости, неприятностей удалось избежать, таким образом в HRT сумели потрудиться с опциями, аэродинамикой и резиной.

Педро де ла Роса (23-й): «В первой сессии я, преимущественно, пытался помнить автотрассу. Она оказалась как раз такой, как я ждал, впрочем физическая работа, в особенности в 1-й сессии, выше, чем я полагал. 2-я подготовка состоялась незначительно легче, а так как я помнил особенности автотрассы, мы приняли решение попробовать свежее днище. Сейчас нужно изучить данные, чтобы осознать, как всё выдало, и как прошли многие исследования, в особенности при различных опциях высоты задней подвески. После данного, можно осуждать о достигнутом прогрессе и потенциале новинки».

Нараин Картикеян (24-й): «Прежде всего, мне необходимо приспособиться к конфигурации, так как муниципальные автотрассы всегда трудны, а чтобы ощутить себя смело, необходимо проехать огромную дистанцию. В Сингапуре на физическом уровне трудно пилотировать не только лишь из-за жары, но также и из-за конфигурации, заключающейся из регулярных разгонов и торможений.

В общем, я удовлетворен сессией – бригада прекрасно сделала собственную работу, а послезавтра мы можем достичь большего. Помимо этого, я признателен Тата Tea за доверие и помощь – знаки данной компании расположены на моем шлеме и бутыли с водой».

Ма Цин Хуа (24-й в 1-й сессии): «Здорово прийти за руль F112, чтобы проехать по настолько любопытной автотрассе. Я хорошо потрудился и многое узнал. Конференция стартовала легко, так как асфальт был сырой, а пилотировать в таких условиях сложно. Я поехал на промежуточной резине – бригада планировала, чтобы я приспособился и ощутил себя удобно в автомобиле до того, чем пройти на слики. На любом круге я развивал время. Я в первый раз пилотировал автомашину Формулы 1 на городской автотрассе после ливня, да еще утром, таким образом удовлетворен результатом».

Луис Перес-Сала, начальник команды: «День стартовал с ливня и оказался далеко не самым элементарным. Все наши пилоты в первый раз пилотировали на сингапурской автотрассе. Помимо этого, мы приняли решение проверить новинки, таким образом день принес очень много значительной информации, а гонщики прекрасно совладали с собственной целью. Ма Цин Хуа потрясающе потрудился и сделал еще один шаг вперед в ходе учебы. Это полезно. Необходимо изучить данные, чтобы затем сделать выводы. Прекрасно, что мы смогли легко завершить день, невзирая на все эти сложности».

Украина условилась о займе вместо на кукурузу

кукуруза

Киеву будет раскрыт займ на 3 млн долларов США, объясняют корреспонденты Роман Олеарчик и Хавьер Блас.

В сфере продовольствия Пекин может использовать данную модель в первый раз: раньше она применялась для договоров вроде «займы вместо на нефть» с Венесуэлой и прочими государствами. «Решение принято на фоне тревог за мировую продуктовую безопасность», — подчеркивает газета.

Договор с Export-Import Банк КНР будет подписан в конце ноября, заявил в своем интервью газете министр аграрного хозяйства Украины Анатолий Присяжнюк. Согласно его заявлению, КНР просит «около 3 млрд тонн кукурузы» ежегодно «по рыночным расценкам, утверждаемым на день вывоза».

По сведениям министерства аграрного хозяйства США, с 2011 по 2013 год размер кукурузы, импортируемой Поднебесной, составит 8,3 млрд тонн. Специалисты объясняют: китайцы употребляют в пищу все меньше мяса, и кукуруза нужна для откорма скота. В то же время в начале августа расценки на кукурузу установили безусловный рекорд из-за тяжелейшей засухи в Соединенных Штатах.

«Украино-китайская операция скорее всего вызовет волнения у прочих больших импортеров продовольствия в Азии, и в том числе у Японии и КНДР», — предсказывает издание. С собственной стороны, Присяжнюк заявил, что займы будут применяться для покупки японской аграрной техники, гербицидов и пестицидов. Со слов российских госслужащих, идут переговоры с Поднебесной и о прочих миллионных долларовых займах вместо на участие модернизации энергетики.

Лазерная сварка титановых сплавов

О титановых сплавах можно сообщить, что, из-за собственной насыщенности в 4,51 г/сантиметров3, они достаточно легкие, и владеют отличной стабильностью и пластичностью. Титановые сплавы считается тупыми элементами (температура плавления более 1660Cо) и при этом владеют невысокой теплопроводностью. Великан знаменит также собственной повышенной коррозийной стойкостью при обычных температурах. Если вас интересует технология лазерной сварка титана, обратитесь на сайт laser-form.ru.

В оптимальных условиях великан, как и железо, должен прекрасно свариваться, а с плюсом материала в качестве невысокой теплопроводности и самого лазера, который при концентрации энергии не позволяет больших усилий и тепловыделения при самом процессе. Однако вся неприятность состоит в том, что, при увеличении температуры материала более 250-300Cо, стартует биологическая реакция с наружной средой, а невысокая теплопроводность титана является дефектом, при которой сварочная ванночка стынет намного медлительней, а в виду химической энергичности материала, великан начинает съедать окружающие его газы, а конкретнее воздух, элемент, азот, водород, которые приводят к смещению в худшую сторону машинных параметров в сварном шве и к вероятному формированию трещин в околошовной зоне.

Первым решением, считается криогенная камера, убирающая все нездоровые примеси, однако этот метод считается дорогостоящим и трудоемким, не дающий очевидного преимущества сравнивая с электронно-лучевой сваркой.

2-ое же решение, которое значительно действеннее – это доставка вялых газов, как и при аргонно-дуговой сварке, т.е. создание защитного сопла. Суть состоит в том, что при конце сварного процесса, между бордюрами главного металла поступает солнечный, который теснит все нездоровые примеси в области намечаемого шва. В виду собственной неактивности и весу, не позволяет вредоносным примесям угодить внутрь сварного шва. После окончания процесса, рекомендуется пускать доставка аргона в регионе неглубокого проплавления главного металла в процессе его остывания и не позволяет создаться нитридной мембраны на плоскости. Основная цель при этом методе, это правильный доставка вялых газов, выполняющие защищающую функцию в процессе химической энергичности титана.

Вся неприятность лазерной сварки титана заключается и в избрании самого титана, так как великан распределяется на 3 компании: ?, ? + ?, ? + ? и ? сплавы. Расхождения состоит в прибыльном присутствии включений и легирующих частей, которые термически упрочняют сплав. И чем больше этих легирующих частей и включений, тем труднее происходит процесс сварки.

Из исследованных экспериментов необходимо, что титаны ? и ? + ? – фазы, которые имеют внутри себя множество легирующих частей таких как: Мо, V, Fe, Cr и Al – при сварке подвергаются солидным перегрузкам и утрачивают одно из основных преимуществ материала – легкость. Отпуск для снятия нагрузок не помогает. Структура самого шва представляет из себя дисперсную внутризеренную конструкцию, которая и предоставляет понижение пластичности сварного шва. К таким титановым сплавам относятся ВТ22, ВТ15, ВТ32, ВТ19, Т110, ВТ23 и другие.

При титане ? + ? – фазы, в процессе тестов на вязкость, сварочный шов сохраняет приблизительно 70-80% вязкости от главного металла. Причиной, не дающей получить вязкость главного металла, заключаются исчезающие усилия из-за легирующих частей в сплаве. Потому с риском небольшого понижения пластичности, ведется отпуск, который

упрочняет сварную систему и не позволяет будет трещинкам на границе сварного шва. Конструкция при этом сохраняется грубоигольчатойсо столбчатыми кристаллами. К таким титановым сплавам относят ВТ6, ВТ3, ВТ4, ВТ8 и другие.

С титанами ? – фазы все значительно легче. На техническом уровне аккуратный великан почти не владеет никакими легирующими элементами (всего лишь Al), а только примесями, потому источник сваривается также прекрасно, как и титаны ? + ? – фазы, однако без проведения отжига после сварного процесса. Владеют пластинчатой текстурой, которая сохраняет внутри себя все преимущества титана. К таким титановым сплавам относятся ВТ1 и ВТ5.

Также в процессе сварки следует знать о входных параметрах сварного процесса. Первым из них считается скорость сварки, которая находится в зависимости от глубины самого проплавления – чем поглубже, тем медлительней проходит процесс. Сварка зависит также от производительности лазерного излучения, которую пытаются брать в спектре Е=106…107 Вт/сантиметров2. При Е < 105 Вт/сантиметров2 лазерное распространение начинает утрачивать собственное главное преимущество — большую концентрацию энергии, что необходимо принимать во внимание. Также подающаяся производительность и фокальное отдаление также считается входными параметрами.

Также перед проведением лазерной сварки в любом методе нужно приготовить саму деталь. Адаптация состоит в абсолютной отчистке контрольной плоскости (полировании и травлении), так как плоскость не обязана иметь какую-нибудь слякоть и неглубокую прослойку, которые способны стать основной неприятностью после остывания сварного шва, в виду создания большого скопления включений в сварном шве, которые при сильном остывание могут привести к трещинкам.

В довершение всего можно сообщить, что предпочтительнее в процессе сварного процесса демонстрируют себя титаны ? – фазы, к которым относятся ВТ1, ВТ5, использующиеся для производства труб, прокатных листов, прутьев, использующиеся

в автомобилестроении, летной и галактической промышленности, кораблестроении, машиностроении, и в пищевой промышленности в виду собственной свободности, крепости и безвредности.

Пока, вся неприятность, состоит в дороговизне лазерного оборудования, которая отпугивает изготовителей, применяющие не менее доступные способы сварки, однако при этом эти они имеют большое количество минусов, в качестве множества допустимых браков или неосуществимости использовать газосварочный процесс в открытой среде.