923cae72

Дневной архив: 17.04.2021

Алёпокрышек об раунде WSR на Хунгароринге

WSR,Алёпокрышек

Прилетев на очередной раунд Мировой Серии в Будапешт, мы нашли далеко не оптимальную погоду: +7 и ливень! Даже для октября это совершенно малохарактерная погода для этих мест: обычно, в этот период тут C тридцатка!

Понедельник, как всегда, прошел в режиме ознакомления с информацией по автомашине и автотрассе, которая хоть как то могла помочь. Как вам хорошо известно, с данного раунда у меня свежий партнер – Ааро Вайнио. Это молодой, а сообразительный финский мальчик, который весьма доблестно выглядел в GP3 в 2018 году – в пятницу я пояснял и демонстрируя все нюансы пилотирования наших автомашин. Вынужден огласить, что осознавал он все быстро, что не могло не радовать!

Пятница состоялась с неустойчивым триумфом: первая подготовка состоялась под дождём. В ней мы очень много экспериментировали, и что-то сумели отыскать, в итоге – 5-ое место. 2-я подготовка состоялась по высохшему асфальту и менее успешно – появились технологические неприятности, из-за которых я всю сессию отстоял в боксах.

В воскресенье погода была прекрасной, что несколько обостряло жизнь – мне не удалось потрудиться на высохшем асфальте, чтобы верно возбудиться под эти критерии. Все-таки, удалось показать довольно хорошее время!

Старт первой автогонки прошел прекрасно, я вернул несколько позиций и теперь пребывал в 1-й десятке, когда в третьем повороте ощутил мощный удар в заднюю часть своего автомобиля. Удар от Стивенса был такой силы, что уничтожил заднюю подвеску. Автомашину открыло, и в меня налетел Коля Марценко: ему просто было некуда подеваться… Так завершилась для меня субботняя автогонка..

В понедельник всё начиналось вначале: утром квалификация, днем автогонка. В квалификации мне как бы удалось прекрасно проехать круг, и автомашина вела себя хорошо, а по какой то причине времени на круге «не было», и итог в качестве шестнадцатого места доказал наши опаски. После подобных квалификаций принципиально все изучить, что, я убежден, бригада и сделает к последующему шагу.

Старт автогонки прошел хорошо: я вернул пару позиций и двигался в ритме, который нам был необходим для реализации стратегии, а борьба за очки завершилась на пит-стопе, когда при подъезде к месту замены колес у меня снова выключилась вся электрика, а через сек подключилась вновь. Конечно же, данной сек достало для того, чтобы мотор заглох, и пока мы его начинали, остались ни с чем… Остальную гонку я сражался в середине пелетона, под занавес автогонки сумел настигнуть партнера, а был финиш.

Далеко не самый светлый выходной для нас, а нужно работать далее! Цыпленок будем думать по весны, а в настоящее время – лишь работать!

Михаил Алёпокрышек, специально для F1News.Ru