923cae72

Дневной архив: 05.01.2021

Сирия условилась с РФ об авиасообщении через Киев

самолет

В таблицу маршрутов для сирийской стороны подключен Киев как один из промежуточных пунктов, рассказывает Государственное агентство легкого автотранспорта (Росавиации).

Но авиационной компании со стороны Сирии, установленные на данный маршрут, не сумеют применять право 5-й стадии воли воздуха (другими словами не сумеют принимать пассажиров, грузы и почту в Киеве, или направляющихся в данный промежуточный пункт из Сирии либо РФ).

«Аэрофлот» с 6 сентября 2012 г. закончил полеты в Дамаск в связи с невысокой загрузкой рейсов. «Мы заканчиваем полеты в Дамаск в связи с невысокой загрузкой рейсов из-за военнослужащих действий», — сообщили в «Аэрофлоте». Раньше непосредственные рейсы из Города Москва в Дамаск выполняли «Аэрофлот» и Syrian Эйр, прибыть из Дамаска в Столицу также можно с пересадками.

В Сирии с мая 2011 г. продолжается противоборство властей и оппозиции. Обструкция требует отставки Главы страны Башара Асада, осуждая государственные силы в групповых зверствах по отношению к миролюбивому населению. Формальный Дамаск заявляет, что под заслоном демократических девизов в стране действуют «шайки вооруженных бандитов», поддерживаемые иностранными конструктивными группами исламистов.

Де ла Роса: В Сингапуре финиш равноценен победе

Педро де ла Роса

В итоге только 1 гонщик HRT сумел добраться до финиша. Определенное время Педро де ла Роса сражался за 15-ю позицию, а из-за порядком потертой резины склонился на 17-ю строку окончательного протокола.

Педро де ла Роса (17-й): «Я удовлетворен автогонкой. Мне весьма помог пейс-кар, а должен сознаться, что автогонка показалась мне незначительно завязанной: заключительные 5 сфер продолжались целую бесконечность, так как покрышка абсолютно утратила сцепные характеристики, и я проглядел вперед Глока, Пика и Кобаяши. Ковалайнен и Хюлкенберг двигались так оперативно, что превзошли меня как стоящего.

В физическом плане автогонка вышла очень трудной, а я хорошо финишировал. Я достиг предельного итога, на который была может автомашина, и я думаю, мы хорошо совладали с проблемами. Добраться до финиша было сложно, следовательно, одно это равносильно победе. Следующий раунд будет проходить на моей излюбленной автотрассе в Сузуке. Я прекрасно ее понимаю и рассчитываю снова предельно выложиться».

Нараин Картикеян (съезд): «Неудачная автогонка. У меня с начала появились неприятности с перегревом, потому я утрачивал очень много времени на непосредственных. Все-таки, я хорошо управлялся с проблемами, пока не поехал на нечистую часть автотрассы. Автомашина отказалась крутить и в итоге врезалась в стенку. Это второе подтверждение того, что муниципальные автотрассы не прощают погрешностей. Все-таки, я запомню квалификацию – она предоставляет веру в результат на следующем Гран При. Жалко, что я не сумел достичь большего в данный уик-энд».

Луис Перес-Сала, начальник команды: «Сложная автогонка: нужно было регулярно работать на лимите перспектив, контролируя температуру тормозов и мотора. Пилоты прекрасно сделали собственную работу. Жалко, что для Нараина автогонка завершилась катастрофой.

Педро до последнего круга сражался за 15-ю позицию, а большой износ резины откинул его на 17-е место. Все-таки, мы рады очутиться в самой гуще мероприятий. Сейчас мы идем в Японию, где может быть меньше неприятностей с температурой, потому мы сможем установить, какие позиции одалживаем, чтобы продлить работу».