923cae72

Дневной архив: 13.05.2020

Под Довольной журналистике отхватили язык

Капранов

В акции участвовали знаменитые российские беллетристы Братья Капрановы.

На огораживание около помещения Рады функционеры повесили реальные коровьи языки, которые, согласно их заявлению, олицетворяют законопроект о клевете. Помимо этого, участники акции распустили баннеры с надписями «Вице-президент услышит любого, а корреспонденты про это не поведают» и «Высшая кунсткамера VI созыва».

В акции, например, участвовали беллетристы братья Капрановы, историк Александ Палий, кобзарь Тарас Компаниченко и создатель штатской инициативы «Манипуляциям — нет!» Артем Стельмашов.

Братья Капрановы под Довольной поджаривали языки, в знак протеста против законопроекта о клевете

Часть языков функционеры порезали и изжарили на сковородке, которую захватить с собой. Собственное блюдо Братья Капрановы представили «жаренной волей слова».

Как сообщают учредители акции, действие стало продолжением предшествующих перфомансов Накажи политика…, Продемонстрируй политику… и прочих.

Напоминаем, 18 октября Верховная рада Украины утвердила в 1-м чтении законодательный проект, предусматривающий внедрение криминальной ответственности за инсинуацию и следовательно — тюремное заключение сроком до 3 лет.

Соединенная обструкция сообщила о том, что их парламентарии готовят представление в Конституциональный трибунал по поводу законодательного проекта о клевете.

В Севастополе истратят 15 млн на монтаж дорог

монтаж

Как рассказывает сайт «Справочный Ахтиар», регулирование важного возведения горгосадминистрации по итогам открытых продаж утвердило предложение Чепэ «Крымспецстрой автозавода Ильича» на услуги по строительно-монтажным работам автотранспортной развязки улицы Хрусталева — Тростникового шоссе.

Эта развязка считается продолжением цепочки дорожно-ремонтных работ от Ялтинского кольца, до 10-ого км и дальше до 5-ого км, где работы закончены.

Помимо этого, в Севастополе стартовал монтаж автодороги на улице Пожарова. Из-за огромного числа ДТП и слабой пропускной возможности давно назрел вопрос о расширении автодороги и упрощении перемещения автотранспорта. По тендерной документации, стоимость реализации проекта составит 15 497 973,52 гривен. (с НДС). Контракт должен быть подписан до 12 ноября 2014 г. Ремонт будут закончены в начале декабря 2013 года. Оплачивание учтено из регионального расчета.

Такой тип скоро зайдет в историю. Фото: Справочный Ахтиар

 

На Львовщине вдовица погибшего футболиста выдвигает обвинение докторов

клиника

Парень скончался от разрыва почки, который обрел в итоге травмы в процессе футбольного поединка.

Родные мертвого Ивана винят в его гибели докторов. Они убеждают, что те небрежно отнеслись к больному.

— Когда с Иваном произошла неудача и быстрая привезла его в Добромыльскую клинику, нас утвердил обычный медицинский работник Варава и отправил на Исследование, — припоминает мероприятия тех катастрофических суток О. Токай. — Инструмент никоим образом не могли подключить,  его то и дело вылезало, когда в конце концов сделали Исследование, заявили, что у Ивана разрыв селезенки.  Обычный медицинский работник не поверил и сделал вторичный фотоснимок, после которого принял решение, что это разрыв пузыря. А это был разрыв почки.

Санавиацию, со слов О. Токай со Львова ожидали 4,5 дня. Все эти годы ее супруг исходил кровью.

— Меня прогоняли из палаты, мешали супруга обнажить, помочь и т.д. И.о. главврача себя вел по-хамски. И более того, он был опьяневшим и всегда курил.

Никаких особых исследовательских работ не сделали и львовские эскулапы, а взяли Ивана на процедуру.

Медицинский работник, который резал, заявил, что 2-я мера у супруга абсолютно крепкая и хорошо работает. Затем была 2-я процедура, а спустя пару часов Игорь скончался.

— Старосамборские доктора мне заявили, что у него не перенесло сердце, — говорит вдовица.- Так как с одной почкой проживает масса людей. Отчего же не уцелел мой Игорь?

Родным Ивана Токая до сегодняшнего дня не дают историю болезни. И Аня знает отчего: — — Я сама знала под дверью лечебного офиса диалог: «Девушки, давайте  вскоре записывать историю болезни. Для чего мы лишь его тут придерживали и с данным соединялись? Лучше б его во Львов послали». В данной клинике никто и не помышлял, как уберечь моего супруга, а лишь о том, насколько бы скорее утаить собственную невнимательность.

Со слов львовского правозащитника Олега Мыцыка, история болезни не считается документом жесткой отчетности. Его можно в течение дней либо 2-ух,  до того этапа, пока бросятся представители законопроекта, скопировать.  А потому доктора, понимая историю вскрытия, историю болезни переписывают. Это, со слов  Олега Мыцыка, прикрытая технология.

Полиция непонятно почему до сегодняшнего дня данной историей так и не заинтересовалась.

ОФИЦИАЛЬНО

Евгений Медвидь, врач Добромыльской местной клиники:

—  Я  вам могу с уверенностью сказать лишь одно. Указом по облаздраву была основана особая экспертная комиссия, которая  выяснила данный пример, спрашивала докторов, исследовала историю болезни. Специалисты сделали вывод, что доктора действовали по с протоколом и  использовали все вероятные меры для того, чтобы уберечь  жизнь Ивана Токая. Впрочем, формального решения у нас на руках пока нет, как и истории болезни.

Уэббер: Залог успеха – в устойчивости

Уэббер

Многое зависит от того, как поведет себя автомашина Red Bull Racing на автотрассах остальных Гран При, в особенности в квалификации, а новозеландец сохраняет пессимизм.

Вопрос: Как пилотам получается управляться с подобным сезоном? Непрерывная непредвиденность, и никто не знает, кому достанется победа в следующем Гран При, не вспоминая о чемпионском титуле…
Марк Уэббер: Да, мы видели, как итоги команд и гонщиков изменялись от автогонки к автогонке. А, разумеется, я не сильно очень много интереса уделял успехам и бедам прочих, так как ты должен сосредоточиваться на своей работе.

В 2018 году у нас были на самом деле весьма хорошие итоги, и на старте года мы играли очень надежно. Но согласен, в заключительных автогонках устойчивости нам не хватало, таким образом ее необходимо восстановить. Тогда прибудут и победы, как раз к ним необходимо рваться.

Вопрос: А что вы заявите о вашей своей обстановки? В 2016 г 2 главных кандидата на титул определились достаточно рано, а в 2018 году в борьбе за победу в первенстве принимают участие по меньшей мере 6 пилотов, и вы – один из них…
Марк Уэббер: Меня аналогичная непредвиденность не волнует. Принципиально одно: в любой автогонке я должен достигать предельного итога. Бесспорно, концовку прошлого года я провел сильно и хочу это повторить в настоящее время. Честно говоря, даже не понимаю, кто занимает 2-ое либо 3-е место в собственном зачете, вспоминаю лишь, что у Фернандо Алонсо есть некоторое превосходство.

Вопрос: Такое ощущение, что в настоящее время надежно зарабатывать очки главнее, чем победы в особых автогонках…
Марк Уэббер: А это именно и говорит о том, что залог успеха в этом году – в устойчивости. Все мы знаем требования игры, а достичь нужной устойчивости сложно: на это оказывает влияние работа команды, пит-стопы, долговечность техники, ошибки пилотов. В процессе 20 рубежей года это может случиться. Но нужно не беспокоиться насчет этого, а смотреть вперед.

Вопрос: Все может окончиться тем, что победа в первенстве достанется Кими Райкконену, который пока не выиграл ни одной автогонки: в настоящее время он занимает 3-е место в собственном зачете, а сохраняет хорошие возможности на титул. Как вы это поясняете? Дело, пожалуй, не только лишь в покрышках?
Марк Уэббер: Нет, огромную роль в данном сыграл технологический распорядок первенства. Автомашины вполне сопоставимы по собственным полномочиям. Полагаю, дело не в резине, а конкретнее в распорядке.

Вопрос: Как перемены в распорядке износили против Red Bull Racing?
Марк Уэббер: Это собственное дело любой команды, как выдавить из технологического распорядка минимум пользы для себя. В прошлые годы нам это получалось. Бесспорно, в 2012-м году в требования были внесены коррективы, которые привели к сглаживаю перспектив команд, и достичь результата стало труднее. Но все располагаются в равном расположении. Мы отлично осознаем, что нет резона просто сидеть и рыдать – мы можем работать с той автомашиной, которая у нас есть. (хохочет)

Вопрос: В 2-ух предшествующих автогонках Red Bull была очевидно не в самой лучшей фигуре… Либо, вполне может быть, 2 заключительных года укладывались для команды слишком успешно, а в настоящее время все возвращается в стандартную колею?
Марк Уэббер: Не исключено. Разумеется, мы играли на только хорошем уровне. Мы часто выигрывали, довольно часто обе автомашины финишировали в 1-й тройке, и так продлилось 2 с половиной года. Но в случае если посмотреть на нынешний год, то победных дублей в нем вообще было незначительно, так как достичь данного стало трудно, и это относится ко всем командам.

В настоящее время все приблизительно одинаковы по скорости, и нет некоторого одного пилота, на которого стоило бы приравниваться другим.

Вопрос: Как данная картина, когда нужно понижать высоту ожиданий, трудна в психическом отношении?
Марк Уэббер: Мы как и раньше можем одолеть и в собственном зачете, и в Призе конструкторов, таким образом ни о каком понижении планки речь не проходит. Картина поменялась, и, пожалуй, образ войны, а возможности на победу у нас до сегодняшнего дня есть.

Вопрос: А что вы заявите о квалификациях? Похоже, по субботам и вам, и Себастьяну нужно сложно…
Марк Уэббер: Да, в квалификациях у нас больше проблем, в особенности на нескольких заключительных шагах: возникает вывод, что нам не получается полностью применять возможности автомашины.

Вопрос: А что можно полагать данной «полной мерой»? И как достичь от автомашины минимума?
Марк Уэббер: В последние годы мы регулярно остаемся недовольными результатами квалификации. Так как уровень нашей команды весьма высок, само собой разумеется, мы намерены быть спереди, потому, когда мы убываем из войны во 2-й искусной сессии, нас это далеко не организует.

Да, мы недовольны собственными итогами, а, опять таки, если б причины данного были установлены, мы бы их убрали. А нет некоторого магического выключателя, нажав которым мы бы сумели прийти в первый минимальный ряд. Успехи 2-ух заключительных лет также объясняются совсем не волшебством, а надежным желанием к триумфу.

Пока мы не настолько мощны в квалификациях, а это можно поменять.

Вопрос: Еще несколько месяцев назад вас полагали одним из основных соискателей на титул, как картина смотрится в настоящее время?
Марк Уэббер: Само собой разумеется, я не был принят результатами 2-ух заключительных Гран При, и, разумеется, собирается поменять картину. Если вы намереваетесь претендовать на титул, необходимо зарабатывать больше очков. 3 раза нас наказывали за смену коробки переключения передач, что также не упрощает жизнь, и автогонка в Монце также сформировалась очевидно не самым лучшим стилем.

В конечном счете, я сам разрешал ошибки, а не будем забывать, что заключительный пример, когда я не сумел добраться до финиша, также был в Монце, лишь годом ранее, таким образом я выступаю достаточно надежно, и сейчас необходимо достичь не менее больших итогов.

А данного можно достичь лишь совместно со всей командой. Мы в одной ладье, и в прошлом нам получалось одолевать на знаменитых автотрассах в Спа и Монце. Это были удивительные победы, и мы одержали их в трудных условиях.

Вопрос: Вы снова продлили договор с Red Bull Racing еще на 1 год, и не раз заявляли, что одногодичные договоры вам больше нравятся и одинаково организуют обе стороны…
Марк УЭббер: Я осознаю, что пребываю далеко не в самом начале карьеры. А я также осознаю, что предпочитаю играть в Формуле 1. У меня имеется прекрасная вероятность обосновать себе самому, что еще способен на очень многое. Я пробуждаюсь по утрам, осознавая, чего я хочу достичь, и это полезно. Если б у меня был 2-летний договор, ничего бы не поменялось. Я действовал бы в точности также. Бесспорно, это никоим образом не сопряжено со стремлением укрепить собственное материальное положение, поскольку я значительного достиг, таким образом мне не надо, чтобы к моему договору был добавлен еще один особый год. Мне 36, и пятилетним договором меня не совратишь. Вполне может быть, если б мне было лет 18…

Вопрос: До конца года остается 7 автогонок. На какой из автотрасс у вас высочайшие возможности достичь результата?
Марк Уэббер: Давайте вначале сконцентрируемся на сингапурской автогонке. Тут мы снова пришли к повышенной прижимной силе, а температура автотрассы весьма большая, таким образом покрышки будут трудиться с высокой перегрузкой.

Полагаю, что на Сузуке и в Корее мы будем весьма конкурентоспособны. В Америке и Бразилии также должны выступить значительно. Не ясно, как наши дела будут укладываться тут и в Абу-Даби, а на других автотрассах все может быть в порядке.

Вопрос: Как по поводу данного выходного? Есть виды?
Марк Уэббер: Хочется постараться шампанского, и если рассматривать идеальный вариант – на верхушке помоста.