Дневной архив: 13.05.2020
Под Довольной журналистике отхватили язык
В акции участвовали знаменитые российские беллетристы Братья Капрановы.
На огораживание около помещения Рады функционеры повесили реальные коровьи языки, которые, согласно их заявлению, олицетворяют законопроект о клевете. Помимо этого, участники акции распустили баннеры с надписями «Вице-президент услышит любого, а корреспонденты про это не поведают» и «Высшая кунсткамера VI созыва».
В акции, например, участвовали беллетристы братья Капрановы, историк Александ Палий, кобзарь Тарас Компаниченко и создатель штатской инициативы «Манипуляциям — нет!» Артем Стельмашов.
Братья Капрановы под Довольной поджаривали языки, в знак протеста против законопроекта о клевете
Часть языков функционеры порезали и изжарили на сковородке, которую захватить с собой. Собственное блюдо Братья Капрановы представили «жаренной волей слова».
Как сообщают учредители акции, действие стало продолжением предшествующих перфомансов Накажи политика…, Продемонстрируй политику… и прочих.
Напоминаем, 18 октября Верховная рада Украины утвердила в 1-м чтении законодательный проект, предусматривающий внедрение криминальной ответственности за инсинуацию и следовательно — тюремное заключение сроком до 3 лет.
Соединенная обструкция сообщила о том, что их парламентарии готовят представление в Конституциональный трибунал по поводу законодательного проекта о клевете.
В Севастополе истратят 15 млн на монтаж дорог
Как рассказывает сайт «Справочный Ахтиар», регулирование важного возведения горгосадминистрации по итогам открытых продаж утвердило предложение Чепэ «Крымспецстрой автозавода Ильича» на услуги по строительно-монтажным работам автотранспортной развязки улицы Хрусталева — Тростникового шоссе.
Эта развязка считается продолжением цепочки дорожно-ремонтных работ от Ялтинского кольца, до 10-ого км и дальше до 5-ого км, где работы закончены.
Помимо этого, в Севастополе стартовал монтаж автодороги на улице Пожарова. Из-за огромного числа ДТП и слабой пропускной возможности давно назрел вопрос о расширении автодороги и упрощении перемещения автотранспорта. По тендерной документации, стоимость реализации проекта составит 15 497 973,52 гривен. (с НДС). Контракт должен быть подписан до 12 ноября 2014 г. Ремонт будут закончены в начале декабря 2013 года. Оплачивание учтено из регионального расчета.
Такой тип скоро зайдет в историю. Фото: Справочный Ахтиар
На Львовщине вдовица погибшего футболиста выдвигает обвинение докторов
Парень скончался от разрыва почки, который обрел в итоге травмы в процессе футбольного поединка.
Родные мертвого Ивана винят в его гибели докторов. Они убеждают, что те небрежно отнеслись к больному.
— Когда с Иваном произошла неудача и быстрая привезла его в Добромыльскую клинику, нас утвердил обычный медицинский работник Варава и отправил на Исследование, — припоминает мероприятия тех катастрофических суток О. Токай. — Инструмент никоим образом не могли подключить, его то и дело вылезало, когда в конце концов сделали Исследование, заявили, что у Ивана разрыв селезенки. Обычный медицинский работник не поверил и сделал вторичный фотоснимок, после которого принял решение, что это разрыв пузыря. А это был разрыв почки.
Санавиацию, со слов О. Токай со Львова ожидали 4,5 дня. Все эти годы ее супруг исходил кровью.
— Меня прогоняли из палаты, мешали супруга обнажить, помочь и т.д. И.о. главврача себя вел по-хамски. И более того, он был опьяневшим и всегда курил.
Никаких особых исследовательских работ не сделали и львовские эскулапы, а взяли Ивана на процедуру.
Медицинский работник, который резал, заявил, что 2-я мера у супруга абсолютно крепкая и хорошо работает. Затем была 2-я процедура, а спустя пару часов Игорь скончался.
— Старосамборские доктора мне заявили, что у него не перенесло сердце, — говорит вдовица.- Так как с одной почкой проживает масса людей. Отчего же не уцелел мой Игорь?
Родным Ивана Токая до сегодняшнего дня не дают историю болезни. И Аня знает отчего: — — Я сама знала под дверью лечебного офиса диалог: «Девушки, давайте вскоре записывать историю болезни. Для чего мы лишь его тут придерживали и с данным соединялись? Лучше б его во Львов послали». В данной клинике никто и не помышлял, как уберечь моего супруга, а лишь о том, насколько бы скорее утаить собственную невнимательность.
Со слов львовского правозащитника Олега Мыцыка, история болезни не считается документом жесткой отчетности. Его можно в течение дней либо 2-ух, до того этапа, пока бросятся представители законопроекта, скопировать. А потому доктора, понимая историю вскрытия, историю болезни переписывают. Это, со слов Олега Мыцыка, прикрытая технология.
Полиция непонятно почему до сегодняшнего дня данной историей так и не заинтересовалась.
ОФИЦИАЛЬНО
Евгений Медвидь, врач Добромыльской местной клиники:
— Я вам могу с уверенностью сказать лишь одно. Указом по облаздраву была основана особая экспертная комиссия, которая выяснила данный пример, спрашивала докторов, исследовала историю болезни. Специалисты сделали вывод, что доктора действовали по с протоколом и использовали все вероятные меры для того, чтобы уберечь жизнь Ивана Токая. Впрочем, формального решения у нас на руках пока нет, как и истории болезни.
Уэббер: Залог успеха – в устойчивости
Многое зависит от того, как поведет себя автомашина Red Bull Racing на автотрассах остальных Гран При, в особенности в квалификации, а новозеландец сохраняет пессимизм.
Вопрос: Как пилотам получается управляться с подобным сезоном? Непрерывная непредвиденность, и никто не знает, кому достанется победа в следующем Гран При, не вспоминая о чемпионском титуле…
Марк Уэббер: Да, мы видели, как итоги команд и гонщиков изменялись от автогонки к автогонке. А, разумеется, я не сильно очень много интереса уделял успехам и бедам прочих, так как ты должен сосредоточиваться на своей работе.
В 2018 году у нас были на самом деле весьма хорошие итоги, и на старте года мы играли очень надежно. Но согласен, в заключительных автогонках устойчивости нам не хватало, таким образом ее необходимо восстановить. Тогда прибудут и победы, как раз к ним необходимо рваться.
Вопрос: А что вы заявите о вашей своей обстановки? В 2016 г 2 главных кандидата на титул определились достаточно рано, а в 2018 году в борьбе за победу в первенстве принимают участие по меньшей мере 6 пилотов, и вы – один из них…
Марк Уэббер: Меня аналогичная непредвиденность не волнует. Принципиально одно: в любой автогонке я должен достигать предельного итога. Бесспорно, концовку прошлого года я провел сильно и хочу это повторить в настоящее время. Честно говоря, даже не понимаю, кто занимает 2-ое либо 3-е место в собственном зачете, вспоминаю лишь, что у Фернандо Алонсо есть некоторое превосходство.
Вопрос: Такое ощущение, что в настоящее время надежно зарабатывать очки главнее, чем победы в особых автогонках…
Марк Уэббер: А это именно и говорит о том, что залог успеха в этом году – в устойчивости. Все мы знаем требования игры, а достичь нужной устойчивости сложно: на это оказывает влияние работа команды, пит-стопы, долговечность техники, ошибки пилотов. В процессе 20 рубежей года это может случиться. Но нужно не беспокоиться насчет этого, а смотреть вперед.
Вопрос: Все может окончиться тем, что победа в первенстве достанется Кими Райкконену, который пока не выиграл ни одной автогонки: в настоящее время он занимает 3-е место в собственном зачете, а сохраняет хорошие возможности на титул. Как вы это поясняете? Дело, пожалуй, не только лишь в покрышках?
Марк Уэббер: Нет, огромную роль в данном сыграл технологический распорядок первенства. Автомашины вполне сопоставимы по собственным полномочиям. Полагаю, дело не в резине, а конкретнее в распорядке.
Вопрос: Как перемены в распорядке износили против Red Bull Racing?
Марк Уэббер: Это собственное дело любой команды, как выдавить из технологического распорядка минимум пользы для себя. В прошлые годы нам это получалось. Бесспорно, в 2012-м году в требования были внесены коррективы, которые привели к сглаживаю перспектив команд, и достичь результата стало труднее. Но все располагаются в равном расположении. Мы отлично осознаем, что нет резона просто сидеть и рыдать – мы можем работать с той автомашиной, которая у нас есть. (хохочет)
Вопрос: В 2-ух предшествующих автогонках Red Bull была очевидно не в самой лучшей фигуре… Либо, вполне может быть, 2 заключительных года укладывались для команды слишком успешно, а в настоящее время все возвращается в стандартную колею?
Марк Уэббер: Не исключено. Разумеется, мы играли на только хорошем уровне. Мы часто выигрывали, довольно часто обе автомашины финишировали в 1-й тройке, и так продлилось 2 с половиной года. Но в случае если посмотреть на нынешний год, то победных дублей в нем вообще было незначительно, так как достичь данного стало трудно, и это относится ко всем командам.
В настоящее время все приблизительно одинаковы по скорости, и нет некоторого одного пилота, на которого стоило бы приравниваться другим.
Вопрос: Как данная картина, когда нужно понижать высоту ожиданий, трудна в психическом отношении?
Марк Уэббер: Мы как и раньше можем одолеть и в собственном зачете, и в Призе конструкторов, таким образом ни о каком понижении планки речь не проходит. Картина поменялась, и, пожалуй, образ войны, а возможности на победу у нас до сегодняшнего дня есть.
Вопрос: А что вы заявите о квалификациях? Похоже, по субботам и вам, и Себастьяну нужно сложно…
Марк Уэббер: Да, в квалификациях у нас больше проблем, в особенности на нескольких заключительных шагах: возникает вывод, что нам не получается полностью применять возможности автомашины.
Вопрос: А что можно полагать данной «полной мерой»? И как достичь от автомашины минимума?
Марк Уэббер: В последние годы мы регулярно остаемся недовольными результатами квалификации. Так как уровень нашей команды весьма высок, само собой разумеется, мы намерены быть спереди, потому, когда мы убываем из войны во 2-й искусной сессии, нас это далеко не организует.
Да, мы недовольны собственными итогами, а, опять таки, если б причины данного были установлены, мы бы их убрали. А нет некоторого магического выключателя, нажав которым мы бы сумели прийти в первый минимальный ряд. Успехи 2-ух заключительных лет также объясняются совсем не волшебством, а надежным желанием к триумфу.
Пока мы не настолько мощны в квалификациях, а это можно поменять.
Вопрос: Еще несколько месяцев назад вас полагали одним из основных соискателей на титул, как картина смотрится в настоящее время?
Марк Уэббер: Само собой разумеется, я не был принят результатами 2-ух заключительных Гран При, и, разумеется, собирается поменять картину. Если вы намереваетесь претендовать на титул, необходимо зарабатывать больше очков. 3 раза нас наказывали за смену коробки переключения передач, что также не упрощает жизнь, и автогонка в Монце также сформировалась очевидно не самым лучшим стилем.
В конечном счете, я сам разрешал ошибки, а не будем забывать, что заключительный пример, когда я не сумел добраться до финиша, также был в Монце, лишь годом ранее, таким образом я выступаю достаточно надежно, и сейчас необходимо достичь не менее больших итогов.
А данного можно достичь лишь совместно со всей командой. Мы в одной ладье, и в прошлом нам получалось одолевать на знаменитых автотрассах в Спа и Монце. Это были удивительные победы, и мы одержали их в трудных условиях.
Вопрос: Вы снова продлили договор с Red Bull Racing еще на 1 год, и не раз заявляли, что одногодичные договоры вам больше нравятся и одинаково организуют обе стороны…
Марк УЭббер: Я осознаю, что пребываю далеко не в самом начале карьеры. А я также осознаю, что предпочитаю играть в Формуле 1. У меня имеется прекрасная вероятность обосновать себе самому, что еще способен на очень многое. Я пробуждаюсь по утрам, осознавая, чего я хочу достичь, и это полезно. Если б у меня был 2-летний договор, ничего бы не поменялось. Я действовал бы в точности также. Бесспорно, это никоим образом не сопряжено со стремлением укрепить собственное материальное положение, поскольку я значительного достиг, таким образом мне не надо, чтобы к моему договору был добавлен еще один особый год. Мне 36, и пятилетним договором меня не совратишь. Вполне может быть, если б мне было лет 18…
Вопрос: До конца года остается 7 автогонок. На какой из автотрасс у вас высочайшие возможности достичь результата?
Марк Уэббер: Давайте вначале сконцентрируемся на сингапурской автогонке. Тут мы снова пришли к повышенной прижимной силе, а температура автотрассы весьма большая, таким образом покрышки будут трудиться с высокой перегрузкой.
Полагаю, что на Сузуке и в Корее мы будем весьма конкурентоспособны. В Америке и Бразилии также должны выступить значительно. Не ясно, как наши дела будут укладываться тут и в Абу-Даби, а на других автотрассах все может быть в порядке.
Вопрос: Как по поводу данного выходного? Есть виды?
Марк Уэббер: Хочется постараться шампанского, и если рассматривать идеальный вариант – на верхушке помоста.